Маркетинг в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение) уже давно нуждался в методе, позволяющем точнее сегментировать аудиторию и показывать разным группам пользователей более релевантную, персонально подобранную рекламу. Ничуть не меньше нуждался в нем и цифровой маркетинг. И вот больше года назад мы представили бета-версию такой функции. У рекламодателей появилась возможность показывать объявления на основе демографических категорий, таких как пол и возраст.

Начиная с 2011 г. мы постепенно предоставляли доступ к этой функции все большему числу рекламодателей. За это время демографический таргетинг успел превосходно себя зарекомендовать. Например, с его помощью специалистам Blue Nile удалось выделить группу наиболее вероятных покупателей обручальных колец, в результате чего показатель CTR у этой медийной рекламной кампании оказался в 10 раз выше, чем в среднем по США.

Мы рады сообщить, что теперь эта функция доступна в AdWords при таргетинге на 39 стран. Если она предлагается в вашем регионе, то на вкладке "Контекстно-медийная сеть" в своем аккаунте вы увидите раздел "Возраст и пол".

Демографические категории дополняют другие методы таргетинга в AdWords, такие как категории интересов, ремаркетинг и контекстный таргетинг по ключевым словам. Мы разработали их, чтобы вы могли точнее формулировать свои рекламные сообщения и адресовать их нужной аудитории. Например, если вы продаете одежду для занятий йогой и вашу основную аудиторию составляют женщины в возрасте от 25 до 34 лет, то вместо того чтобы показывать рекламу всем подряд, стоит сконцентрироваться преимущественно на этой потребительской группе.

Мы стремимся предоставить в ваше распоряжение как можно больше эффективных механизмов таргетинга. Это залог того, что наши рекламные объявления будут отвечать интересам и потребностям пользователей Интернета. Подробные инструкции по настройке демографического таргетинга можно найти в нашем Справочном центре.