Размещать медийную рекламу станет удобнее
пятница, марта 23, 2012
В последние годы медийная реклама заметно изменилась. Баннеры с надписью "Нажми здесь" превратились в красочные и интерактивные объявления, в которых можно реализовать самые яркие идеи и даже вдохнуть новую жизнь в старые маркетинговые легенды. Можно сказать, что медийная реклама испытала на себе "эффект Золушки". Но то же относится и к ее "карете". Итак, представляем нововведения, призванные упростить процесс размещения медийных объявлений в AdWords.
Новая вкладка для медийной рекламы в интерфейсе AdWords
В течение девяти лет клиенты AdWords вели медийные кампании, используя интерфейс, предназначенный для рекламы в поисковой сети. Это было похоже на бег в хрустальных туфельках – выполнимо, но предпочтительнее делать это в более подходящей обуви. Поэтому мы создали отдельную вкладку для медийной рекламы. Она появится в аккаунтах AdWords в ближайшие недели. Этот интерфейс разрабатывался "с нуля" именно для медийных кампаний. Вы сможете задавать ставки, настраивать таргетинг и выполнять оптимизацию на одной странице. Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть пример настройки таргетинга на контекстно-медийную сеть.

Усовершенствования контекстного таргетинга
Система контекстного таргетинга, подбирающая объявления с учетом ключевых слов, – главный механизм размещения рекламы AdWords. Мы с гордостью представляем новую версию контекстного таргетинга на ключевые слова, которая совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Алгоритмы его работы претерпели самые значительные изменения за всю историю этой системы. Вы сможете тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов. Это даст вам шанс радикально повысить эффективность своей маркетинговой деятельности. Преимущества, характерные для кампаний в поисковой сети, теперь легко использовать в медийной рекламе. А если вести параллельные кампании двух этих типов, можно ожидать гораздо большей отдачи.
Допустим, вы размещаете медийные объявления о турах на острова Карибского моря. Ранее мы рекомендовали бы вам создать две тематические группы объявлений – одну, посвященную курортам Карибской гряды, а другую – островам Тёркс и Кайкос. Теперь, когда вам доступна статистика на уровне ключевых слов, вы легко можете обнаружить, что термин "туры на Тёркс и Кайкос" приносит в четыре раза больше дохода, чем термин "туры на Карибы". Вам стоит сместить акцент кампании на эти высокоэффективные ключевые слова и сократить расходы на термин "туры на Карибы".
Визуализация данных
Известно, что одна картинка стоит тысячи слов (или цифр). Поэтому кроме вышеперечисленных новшеств мы реализовали графическое представление охвата ваших кампаний. Вы сможете видеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также условия ремаркетинга.
Благодаря этим усовершенствованиям мы значительно продвинулись к своей цели – соединить точность таргетинга поисковой рекламы с выразительностью медийных объявлений. Надеемся, что нововведения расширят ваши возможности обращаться к своей аудитории, а ваши клиенты будут видеть яркую и уместную рекламу.
Дополнительная информация
Новая вкладка для медийной рекламы появится в ближайшие недели. Подробнее о ней читайте в этой статье Справочного центра.
Если вы владеете английским языком, то мы приглашаем вас на веб-семинар, который состоится 15 мая, чтобы узнать больше об оптимизации кампаний с помощью новой версии контекстного таргетинга на ключевые слова. Сделать это можно на новой странице регистрации на мероприятия.
Посмотрите видео, в котором Брэд Бендер (Brad Bender), руководитель отдела продуктов для медийной рекламы, представляет соответствующую новую вкладку в интерфейсе и рассказывает о новой версии контекстного таргетинга на ключевые слова.