Становится хорошей традицией помогать новичкам в AdWords на форуме. Первым участником инициативы “Новичок AdWords” была Татьяна, о ее истории мы писали в сентябре. Вторым участником стал Сергей, владелец консалтинговой компании Ultimate Business Consulting. В течение двух недель члены команды Google AdWords отвечали на вопросы Сергея в специальной ветке форума AdWords. Вот что Сергей рассказал нам о первом месяце работы с AdWords.

О бизнесе и целях рекламы в AdWords

С 2007 года мы проводим практические семинары по развитию управленческих навыков и делового общения на английском языке для российских менеджеров, привлекая в качестве партнеров ведущих специалистов-практиков из Европы. До сих пор основным способом продвижения наших услуг оставалось участие в профессиональных отраслевых выставках, реклама в печатных изданиях, а также публикации на своем сайте и сайтах партнеров. От рекламы в сети мы прежде всего ожидали увеличения числа переходов на сайт, так как в конечном счете, единственный критерий успеха компании -- это частота покупок наших услуг.

Оправдались ли ожидания?

Для меня начало работы с AdWords было новым опытом проведения рекламных кампаний. Сама специфика нашего бизнеса задаёт предельно сложные форматы в достижении поставленной цели. Непросто рекламировать консалтинговые услуги: выбрать правильный ресурс, посредством которого мы хотим донести информацию о компании до конечного потребителя. Поэтому нам было важно, чтобы посещаемость нашего сайта возросла. Как результат, в период первых двух недель сотрудничества с AdWords мы стали наблюдать увеличение посещаемости сайта и, что немаловажно, - заявки от потенциальных клиентов на сотрудничество с нами. Менее чем за месяц посещаемость сайта возросла почти в три раза.

Какие источники информации были самыми полезными?

На начальном этапе одним из основных источников информации для меня был Справочный форум AdWords. Для новичков это очень удобный ресурс, откуда можно получить ответы на те вопросы и преодолеть трудности, с которыми так или иначе приходится сталкиваться в начале работы с AdWords. Для меня это стало неоценимой помощью. Спасибо сотрудникам команды AdWords, которые очень подробно отвечали на вопросы.

Еще одним полезным инструментом для меня стал «Дневник новичка». Опыт, которым каждый из пользователей делится на страницах данного дневника, служит ценным пособием для начинающих работу с AdWords.

Немного тяжело далась разработка ключевых слов и подборка так называемых «минус-слов». Пришлось достаточно подробно обдумывать оба аспекта, чтобы сделать работу наших рекламных кампаний действительно эффективными. В ходе работы для нас были очень полезными такие ресурсы, как Руководство по AdWords для начинающих, Онлайн-школа AdWords и статьи в блоге AdWords.

Советы другим начинающим

В качестве совета новичкам, только что начавшим работу с AdWords, могу сказать, что прежде всего стоит обратить своё внимание на интерфейс сайта вашей компании. Ведь он и есть та целевая страница, на которую будут ссылаться поисковые источники. Сайт должен быть достаточно информативен для вашего потенциального клиента и прост в использовании.

Соглашусь с некоторыми из пользователей AdWords, что интерфейс ресурса на первоначальном этапе работы кажется немного сложноватым, но по мере дальнейшей работы навигация становится проще и понятнее.

За себя точно могу сказать, что работа с AdWords явилась хорошим началом в привлечении и установлении контактов с клиентами. Рад, что мне выпала возможность поучаствовать в проекте «Новичок AdWords». Надеюсь, мой опыт и советы окажутся полезными другим.

Мы благодарим Сергея за участие в нашем проекте. С удовольствие будем продолжать следить за ростом и развитием рекламы в AdWords наших новичков, Сергея и Татьяны, и конечно, всегда будем рады ответить на их вопросы.

Если Вам захотелось стать следующим “Новичком AdWords” - просто напишите нам об этом. Мы будем рады помочь!

Автор: Ксения Пименова, команда AdWords