До того, как Татьяна начала писать “Дневник новичка”, она не очень интересовалась форумами или социальными сетями. Поэтому первый опыт публикации онлайн-дневника об AdWords был для Татьяны небольшим приключением.

Мы знаем, что поначалу у начинающих работать с AdWords уходит некоторое время на изучение многочисленных функций и возможностей программы. “Дневник Новичка” - это ветка на форуме, в которой начинающий пользователь AdWords описывает свой опыт работы с продуктом, делится впечатлениями, успехами, сложностями и полученными результатами. В этот раз ведущий участника форума Андрей Шестеров выступал в роли “старшего товарища”, который советовал Татьяне по ходу ведения кампании, как оптимизировать работу и улучшить результаты. Так на форуме появилась Татьяна и ее заметки о создании и управлении кампанией - ветка “Онлайн-дневник AdWords-новичка”.

“Для меня это было интересным экспериментом. Я не поклонник форумов, предпочитаю общение вживую, но этот дневник помог мне открыть для себя онлайн-форум AdWords и стал стимулом узнавать больше о продукте. Я, конечно же, отправляла ссылки на заметки своим друзьям и знакомым и хвасталась своим участием в этом проекте”.

Татьяна получила купон от команды AdWords на размещение объявлений. Рекламировать она решила свой бизнес по продаже теплых полов, и объявления выглядели следующим образом:


Сразу отметим, что рекламировать полы с подогревом летом - задача непростая, и сезонный характер бизнеса даст о себе знать. Объявления приводили пользователей на целевую страницу.

“Хотелось бы отметить, что одно из наиболее ярких уроков этого проекта стало для меня то, насколько важно качество целевой страницы и организация сайта. Андрей Шестеров, ведущий участник форума сразу указал мне на эту деталь, и на данный момент мы работаем над нашим корпоративным сайтом. Как подсказал мне Андрей, рецепт успеха в контексте прост: 30% зависит от объявлений и самой капании, а 70% - заслуга целевой страницы. Для нашей компании, в перспективе - создание отдельного сайта, посвященного полам с подогревом, который будем продолжать рекламировать в Интернете, посредством AdWords. Мы планируем остаться как с AdWords, так и с контекстной рекламой как таковой. В прошлом, мы активно рекламировались в традиционных медиа, но сегодня ситуация во многом изменилась, и Интернету в нашей рекламной стратегии отводится львиная доля”.

Рекламировалась Татьяна как в поиске, так и в контекстно-медийной сети. Количество кликов оказалось одинаковым для обеих сетей, но в контекстно-медийной сети объявления были просмотрены в два раза больше раз, чем в поисковой выдаче.

Как новичок Татьяна столкнулась с вопросом: откуда черпать информацию о продукте и всех его функциях. Татьяна отметила, что полезным было узнать о том, что на сайте онлайн-сообщества AdWords собраны ссылки на все образовательные материалы.

Опыт работы с AdWords состоял как из приятных моментов, так и из сложностей.

“Во-первых, мне импонирует графическое представление результатов кампаний на домашней странице акаунта AdWords. Я не люблю, когда информация перегружена цифрами, а вот график - это удобно и понятно. Хотя сложно было разобраться, как настроить этот график так, чтобы он показывал интервал, который я искала. Очень удобно следить за платежами, в любой момент времени я знаю, сколько денег потрачено, куда они ушли и что принесли моему бизнесу. Таблицы ключевых слов - полезная вещь, сразу видно, какие слова приносят деньги, а какие нет.

Однако интерфейс кажется немного сложным. У меня сложилось впечатление, что разработан он для более технически подкованных пользователей, чем я, и мне хотелось бы его упростить. Закладки очень логичны и удобны, но и их содержание я бы обновила.

Что касается самого проекта “Онлайн-дневник AdWords-новичка,” я рада, что поучаствовала и с удовольствием следила бы за следующим выпуском. Думаю, будет интересно, если новичков будет не один, а несколько и они будут соревноваться между собой. Возможно, стоит собрать их из разных отраслей, но одного уровня в том, что касается знаний программы”.

Мы благодарим Татьяну за участие в проекте, а всех пользователей, заинтересованных в участии в подобных инициативах, приглашаем связаться с нами.

Станьте следующим “Новичком AdWords”!