Предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию
вторник, октября 23, 2012
Оптимизатор конверсий и Оптимизатор цены за конверсию призваны помочь вам получать больше конверсий при меньших затратах. В 2011 г. мы добавили способ ротации объявлений "Оптимизация (конверсии)”, чтобы обеспечить более частый показ рекламы в ситуациях, когда высока вероятность коверсии. Согласно результатам наших исследований, при смене варианта ротации с "Оптимизация (клики)" на "Оптимизация (конверсии)" число конверсий в кампании увеличивается в среднем на 5%.
Совместное использование
Чтобы повысить эффективность размещения рекламы в AdWords, мы решили более тесно связать эти функции между собой - изменения произойдут ориентировочно 12 ноября 2012 г.
- При использовании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию новый способ ротации будет включен по умолчанию. При первой активации в кампании Оптимизатора конверсий или Оптимизатора цены за конверсию в настройках ротации объявлений по умолчанию будет установлен вариант "Оптимизация (конверсии)". Мы рекомендуем использовать его для получения максимального количества конверсий, однако вы можете изменить эту настройку по своему усмотрению.
- В существующих кампаниях способ ротации объявлений будет изменен на "Оптимизация (конверсии)". Как мы уже сообщали в декабре прошлого года, все кампании, использующие в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант "Оптимизация (клики)" будут переведены на режим ротации "Оптимизация (конверсии)”. Изменение можно отключить, заполнив специальную форму до 9 ноября, но тогда количество конверсий не увеличится.
- В кампаниях, использующих Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, вариант ротации “Равномерное чередование” будет заменен. Если вы установили в Оптимизаторе конверсий или Оптимизаторе цены за конверсию вариант "Равномерное чередование", он будет использоваться в течение 90 дней, а затем начнет действовать способ ротации "Оптимизация (конверсии)". Это обновление будет выполнено в соответствии с ранее анонсированными изменениями в ротации объявлений.
Дополнительная информация
Подробнее об Оптимизаторе конверсий, Оптимизаторе цены за конверсию и ротации объявлений можно прочесть в Справочном центре AdWords.