Как мы сообщали в июне, мы приняли во внимание ваши отзывы об изменениях в системе ротации объявлений. Во-первых, был увеличен срок, после которого равномерный показ сменяется режимом оптимизации кликов. Теперь этот период составляет 90 дней вместо 30. Во-вторых, мы создали форму, позволяющую отказаться от изменений. В-третьих, мы пообещали, что если многие пользователи захотят вернуться к прежним настройкам, мы предоставим возможность сделать это прямо в интерфейсе AdWords и бесконечно чередовать объявления в режиме равномерного показа.

Новая функция в интерфейсе AdWords
На сегодняшний день от изменений в системе ротации объявлений отказались менее 1% пользователей. Однако мы решили все равно добавить в интерфейс AdWords функцию, запускающую бесконечное равномерное чередование объявлений.

Если выбрать такой режим, объявления будут сменять друг друга с одинаковой частотой независимо от их эффективности. Для большинства рекламодателей это может привести к уменьшению числа кликов, повышению их стоимости и ухудшению позиции объявления. Как правило, режим бесконечного чередования лучше не использовать, так как он может снизить эффективность кампании. Однако выбор всегда остается за вами.

Чтобы просмотреть или изменить настройки чередования объявлений в интерфейсе AdWords, перейдите на вкладку "Настройки" нужной кампании. В разделе "Расширенные настройки" нажмите на ссылку "Показ объявлений: ротация объявлений, ограничение частоты показов".

Форма больше не действует
Так как все функции теперь доступны непосредственно в интерфейсе AdWords, веб-форма отказа от изменений с сегодняшнего дня закрыта. Если вы уже отправили запрос на отказ, то примерно в конце октября в ваших кампаниях вместо режима "Равномерное чередование" будет включено "Бесконечное чередование". В новых кампаниях этот режим нужно самостоятельно выбирать в интерфейсе AdWords. Не полагайтесь на запрос, отправленный с помощью формы ранее.

Присылайте отзывы
Мы постоянно проводим различные тесты, чтобы оценить возможные последствия изменений AdWords как для пользователей, так и для рекламодателей. Но для нас не менее важны ваши отзывы и предложения, которые помогают улучшать AdWords. Мы всегда прислушиваемся к вашим запросам (которые вы отправляете в службы поддержки продуктов Google), сообществу AdWords, а также к мнениям на страницах социальных сетей (в том числе на нашей +странице) и комментариям на других сайтах.