AdWords для начинающих: часть 9
четверг, апреля 07, 2011
В девятой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим отслеживание конверсий. Это простая функция AdWords, помогающая отслеживать продажи/конверсии, а следовательно и рентабельность инвестиций в интернет-рекламу.
Преимущество отслеживания конверсий заключается не только в том, что этот инструмент предоставляется бесплатно, но и в том, что он позволяет узнать, какие действия пользователь совершает после клика по объявлению. Зная, какие клики чаще всего приводят к конверсиям, вы можете более эффективно расходовать средства. Отслеживание конверсий также является важным элементом стратегии назначения ставок; оно помогает подобрать подходящие ставки для каждого ключевого слова исходя из его фактической эффективности. Другими словами, отслеживание конверсий помогает повысить рентабельность инвестиций.
Чтобы лучше понять, что представляет собой отслеживание конверсий и как оно работает, просмотрите бесплатное руководство для рекламодателей в Онлайн-школе AdWords. Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.
Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords