В восьмой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим преимущества бесплатного инструмента Google Analytics. Этот инструмент позволяет узнать, откуда приходят посетители веб-сайта и как они перемещаются по вашему ресурсу.

С помощью Google Analytics вы сможете:
  • узнать, как пользователи находят ваш сайт;
  • увидеть, как они работают с ним;
  • понять, как можно улучшить восприятие сайта посетителями;
  • повысить рентабельность инвестиций на основе бесплатных отчетов Google Analytics.
Чтобы лучше понять, что представляет собой служба Google Analytics и как она работает, просмотрите бесплатное руководство для рекламодателей в Онлайн-школе AdWords.

Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, специалист команды AdWords