В седьмой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим преимущества инструмента предварительного просмотра объявлений и методы его использования.

Инструмент предварительного просмотра объявлений позволяет просматривать объявления в том виде, в каком они появляются на странице результатов поиска Google, не увеличивая при этом количество их показов. Если выполнять поиск своих объявлений непосредственно в поисковой сети, не нажимая на них, количество показов будет расти, а число кликов останется неизменным, что приведет к снижению показателя качества.

При использовании инструмента предварительного просмотра объявлений важно задать настройки инструмента в соответствии с настройками рекламной кампании.

Объявление, скорее всего, не будет показываться, если:
Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords