AdWords для начинающих: часть 7
понедельник, марта 21, 2011
В седьмой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим преимущества инструмента предварительного просмотра объявлений и методы его использования.
Инструмент предварительного просмотра объявлений позволяет просматривать объявления в том виде, в каком они появляются на странице результатов поиска Google, не увеличивая при этом количество их показов. Если выполнять поиск своих объявлений непосредственно в поисковой сети, не нажимая на них, количество показов будет расти, а число кликов останется неизменным, что приведет к снижению показателя качества.
При использовании инструмента предварительного просмотра объявлений важно задать настройки инструмента в соответствии с настройками рекламной кампании.
Объявление, скорее всего, не будет показываться, если:
- цена за клик или показатель качества слишком низки;
- исчерпан дневной бюджет;
- пользователь находится за пределами целевого региона;
- объявление размещено на второй странице результатов поиска;
- целевой язык отличается от языка в настройках интерфейса Google;
- объявление находится на рассмотрении или отклонено.
Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.
Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords