AdWords для начинающих: часть 6
четверг, марта 17, 2011

В шестой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы поговорим о том, как важно правильно структурировать аккаунт.
Как вы, возможно, знаете, аккаунт AdWords подразделяется на три уровня: аккаунта, кампаний и групп объявлений. Ниже приведены рекомендации, которые помогут вам правильно структурировать свой аккаунт.
1. Организуйте аккаунт AdWords в соответствии со структурой веб-сайта и категориями предлагаемых вами товаров и услуг.
2. Названия кампаний и групп объявлений следует назначать в соответствии с описанной выше структурой.
3. В каждую группу следует добавить 10–20 ключевых слов и 5–10 минус-слов.
Рассмотрим пример рекламодателя, продающего подержанные автомобили и желающего разместить свою рекламу в Швеции и Дании. В этом случае нужно для начала создать две кампании: одну с таргетингом на Швецию и шведский язык, а другую – с таргетингом на Данию и датский язык. Далее, если рекламодатель продает две марки автомобилей, например Volvo и Saab, ему следует создать по одной группе объявлений для каждой из этих марок в каждой кампании.
Кампания А: Подержанные автомобили – Швеция
Группа объявлений А.1: Volvo
Группа объявлений А.2: Saab
Кампания Б: Подержанные автомобили – Дания
Группа объявлений Б.1: Volvo
Группа объявлений Б.2: Saab
В группу объявлений А.1 (подержанные автомобили Volvo в Швеции) следует добавить объявления на шведском языке, посвященные подержанным автомобилям Volvo, которые вы продаете. Ключевые слова должны быть высокорелевантны тексту объявлений и целевой странице, например: "подержанный автомобиль Volvo", "купить подержанный автомобиль Volvo", "дешевый автомобиль Volvo" и т. д.
Преимущество хорошей структуры аккаунта состоит в том, что вы всегда можете быстро оценить свои маркетинговые мероприятия. Кроме того, если структура аккаунта соответствует структуре веб-сайтов и категориям предлагаемых вами товаров и услуг, это упрощает редактирование и оптимизацию аккаунта.
Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.
Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords