Формат "Только номер телефона" для привлечения телефонного трафика
среда, декабря 22, 2010
Все компании стремятся получить как можно больше звонков и посещений веб-сайта, однако ценность разных типов трафика зависит от сферы деятельности. Например, пиццериям гораздо важнее телефонные звонки, поскольку они чаще приводят к заказам. Многие рекламодатели просили нас создать функцию для привлечения телефонного трафика через мобильные кампании. И вот сегодня мы с радостью анонсируем новый формат "Только номер телефона". Он создан в дополнение к интерактивным номерам телефона и позволяет рекламодателям создавать кампании для привлечения исключительно телефонного трафика.
Как показано в примере с пиццерией Lou’s Italian Pizza, в объявлениях формата "Только номер телефона" отдельно указан телефонный номер, и это единственная часть объявления, на которую можно нажать. Такая мобильная реклама позволяет хозяину пиццерии значительно увеличить объем телефонного трафика.

Объявления формата "Только номер телефона" отображаются на сайте Google на мобильных устройствах высокого класса с полнофункциональным веб-браузером. Чтобы использовать этот формат, рекламодателям необходимо активировать единый телефонный номер и установить флажок "Формат "Только номер телефона" на вкладке "Единый телефонный номер" для мобильной кампании. Клики по этим объявлениям могут происходить и на таких устройствах, как iPad или iPod Touch, с которых невозможно позвонить, и тогда по клику открывается целевая страница рекламодателя. Как и в случае объявлений с интерактивным номером телефона, рекламодатели оплачивают только клики по номеру телефона в объявлении. Инструкции по активации единого телефонного номера для мобильных кампаний представлены здесь.
Автор: Анна Хесед, специалист команды Google по маркетингу мобильных объявлений