Более простые и эффективные инструменты, которые позволяют напоминать о себе прежним клиентам и привлекать новых
пятница, июля 27, 2012
Несколько лет назад мы начали предоставлять услуги по рекламе на основе интересов, включая ремаркетинг. Это действенные решения, с помощью которых можно показывать потенциальным клиентам только полезные объявления и обращаться к пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.
Эти средства позволили нашим клиентам достичь превосходных результатов: привлекать больше трафика, повысить рентабельность инвестиций и увеличить объемы продаж. При этом ремаркетинг помогает издателям получать больше дохода от сайтов. Мы не забыли и о пользователях, предложив им несложные инструменты для выбора подходящей рекламы. В первую очередь это значки Почему мне показывают это объявление? и Отклонить это объявление, а также Менеджер рекламных предпочтений.
Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и постоянно совершенствуем наши службы, чтобы рекламодателям было проще работать со списками ремаркетинга и обращаться к целевой аудитории.
Вот некоторые из новых функций, которые будут внедрены в ближайшее время:
- Более гибкие и действенные методы управления ремаркетингом. Управлять списками ремаркетинга, а также начинать работу с этой функцией стало как никогда просто и удобно. Мы переработали тег ремаркетинга AdWords: теперь его достаточно разместить на сайте только один раз. AdWords позволяет создать любое количество списков. Например, можно сформировать отдельный перечень для страниц, в URL которых есть слово "electronics". В настоящее время пользователи Google Analytics должны использовать несколько тегов ремаркетинга. Однако в дальнейшем списки ремаркетинга можно будет создавать прямо в интерфейсе этой службы и использовать при показе рекламы в контекстно-медийной сети так же, как в AdWords. Эти и другие новые решения будут доступны уже в ближайшее время. Подробнее о новом теге ремаркетинга в AdWords и о Google Analytics...
- Более широкие возможности по привлечению клиентов. Ремаркетинг – это очень эффективный инструмент, однако мы не намерены останавливаться на достигнутом. Например, в ближайшее время мы представим новую функцию. С ее помощью можно показывать рекламу любым пользователям, интересы которых совпадают с интересами клиентов из ваших списков ремаркетинга. Мы также продолжаем тестирование ещё одного инструмента. Он позволяет настраивать кампании в поисковой сети в зависимости от того, посещал ли пользователь ваш сайт (с помощью списков ремаркетинга).
Высокое качество рекламы в Интернете выгодно всем: компании успешно завоевывают новых клиентов, издатели зарабатывают на своем контенте, а пользователи просматривают только нужные им объявления. Чтобы добиться этого, мы по-прежнему инвестируем в новые инструменты для рекламодателей – как те, о которых мы сегодня рассказали.
Автор: Брэд Бендер (Brad Bender), директор по управлению продуктами
Статьи Справочного центра по теме: