Итоги года: высочайшее качество и эффективность рекламы с ремаркетингом
вторник, мая 03, 2011

Мы всегда были уверены, что потенциал медийной рекламы неисчерпаем, что она может стать еще более качественной, эффективной и легкоизмеримой. Но сегодня мы поговорим не о медийной рекламе вообще, а о ремаркетинге – двигателе прогресса в этой сфере. Благодаря ремаркетингу вы можете показывать своим посетителям высокорелевантные объявления на других веб-сайтах. Эта функция была запущена в контекстно-медийной сети Google год назад. Судя по полученным результатам, ремаркетинг ждет большое будущее. В 2010 году общее количество рекламодателей, задействовавших ремаркетинг, с каждым кварталом увеличивалось на 113%. Приведем несколько примеров, показывающих, каких впечатляющих результатов можно добиться с помощью ремаркетинга.
- Компании Yankee Candle с помощью ремаркетинга удалось вернуть на сайт посетителей и повысить коэффициенты конверсий на 600%, снизив при этом цену за конверсию вдвое.
- Компания Lenovo, производящая компьютеры, увеличила продажи на 20% и понизила общее соотношение расходов к доходам на 14% благодаря кампании, в рамках которой в нескольких сетях размещались объявления с ремаркетингом и медийная реклама.
- Интернет-магазин запчастей для грузовиков Etrailer.com провел кампанию ремаркетинга, в которой CTR оказался вдвое выше, а цена за клик – на 75% ниже, чем в других медийных кампаниях.
За прошедший год мы значительно повысили эффективность и возможности ремаркетинга как для транснациональных корпораций, так и для малого бизнеса. Какие же изменения помогли нам этого добиться? Во-первых, теперь релевантное объявление может быть показано потенциальному клиенту сразу после того, как он покинет ваш сайт, если наш внутренний анализ выявит высокую вероятность клика. Во-вторых, мы усовершенствовали алгоритм, который в режиме реального времени определяет, сколько вы должны заплатить за показ, чтобы максимально повысить вероятность клика по вашему объявлению. И наконец, по мере роста контекстно-медийной сети Google увеличивается и количество сайтов, аудиторию которых вы можете охватить. В среднем мы обеспечиваем охват 84% пользователей, входящих в списки ремаркетинга. Каждый месяц в нашей сети регистрируются сотни миллиардов показов объявлений более чем 500 миллионам интернет-пользователей.
Повышение релевантности рекламы и увеличение количества сайтов, входящих в нашу сеть, выгодно и пользователям, и издателям, и рекламодателям.
- Доход издателей при показе объявлений с ремаркетингом повышается. Согласно результатам нашего исследования, объявления с ремаркетингом приносят почти вдвое больше дохода, чем другая медийная реклама.
- Пользователи отмечают, что ремаркетинг делает объявления более релевантными и полезными. Мари ДеОро, создавшая Vintage Fashion Directory, говорит о ремаркетинге так: "Это что-то невероятное, фантастическое! При правильном таргетинге объявления настолько точно отвечают вашим интересам, что воспринимаются не как реклама, а как ценная информация". Мари показывает объявления с ремаркетингом на своем веб-сайте, поскольку считает, что такая реклама "гораздо привлекательнее и полезнее для пользователей".
Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В следующие несколько месяцев мы планируем ввести несколько функций, которые сделают ремаркетинг еще быстрее, качественнее и привлекательнее. Мы полагаем, что интерес к ремаркетингу будет расти с каждым днем. Все больше пользователей, издателей и рекламодателей начнут оценивать его по достоинству. Мы же будем разрабатывать новые технологии, которые позволят вам показывать нужные объявления нужным пользователям в нужный момент.