В десятой части нашей серии для начинающих и для тех рекламодателей, которые хотят повторить основы AdWords, мы рассмотрим преимущества рекламы в контекстно-медийной сети. Показ объявлений AdWords осуществляется в ответ на поисковые запросы, а также рядом с контентом веб-сайтов, поэтому рекламная сеть Google включает в себя два компонента: поисковую сеть и контекстно-медийную сеть. В контекстно-медийной сети можно настроить таргетинг на партнерские сайты, YouTube и определенные ресурсы Google.

При рекламе в контекстно-медийной сети советуем придерживаться следующих правил:
  • Создайте отдельную кампанию для контекстно-медийной сети. В поисковой сети объявления показываются по запросам, релевантным отдельным ключевым словам, а при подборе мест размещения в контекстно-медийной сети наша система ориентируется на общую тематику списка ключевых слов. Поэтому создание отдельных кампаний для разных сетей позволяет повысить показатель качества.
  • Начните с контекстного таргетинга своих объявлений. Это поможет вам увидеть, где именно в контекстно-медийной сети показываются ваши объявления.
  • Проводите кампанию в течение 2–3 недель, прежде чем вносить какие-либо изменения.
Преимущества контекстно-медийной сети состоят в том, что реклама в ней гораздо дешевле, чем в поисковой сети, и при этом вы можете в любой момент приостановить кампанию и использовать самые разнообразные форматы объявлений. Кроме того, конкуренция в контекстно-медийной сети ниже, чем в поисковой сети. Размещая рекламу в обеих сетях, вы сможете охватить 95% интернет-пользователей! А разделение кампаний, предназначенных для разных сетей, позволяет структурировать аккаунт AdWords и упростить управление им. И наконец, в контекстно-медийной сети можно самостоятельно выбирать места размещения объявлений.

Надеемся, что эти советы будут вам полезны при размещении рекламы в AdWords. Советуем также ознакомиться с Руководством по AdWords для начинающих в Справочном центре AdWords, где можно получить дополнительную информацию и инструкции. И наконец, следите за дальнейшими публикациями в этой серии для начинающих.

Автор: Кристин Сарштедт, команда AdWords