Оптимизация мобильной рекламы: отдельные кампании для мобильных устройств – залог высокой эффективности
вторник, марта 01, 2011
За последний год объем поиска на мобильных устройствах с полнофункциональным веб-браузером увеличился в четыре раза. Выход на этот быстрорастущий рынок позволит рекламодателям значительно расширить охват мобильной аудитории. Однако для этого кампании необходимо оптимизировать специально для мобильных устройств. Знаете ли вы, что гораздо эффективнее использовать отдельные кампании для мобильных устройств, в которых не настроен таргетинг на настольные и портативные компьютеры? Согласно нашим данным, CTR мобильных объявлений в таких кампаниях в среднем на 11,5% выше, чем в кампаниях с таргетингом как на мобильные устройства, так и на настольные и портативные компьютеры.
Зачем создавать отдельные кампании с таргетингом на мобильные устройства?
На сегодняшний день большинство рекламодателей использует кампании с таргетингом и на настольные компьютеры, и на мобильные устройства. Такой подход оправдывает себя, если вы только начинаете осваивать мобильную рекламу, но чтобы опередить конкурентов и добиться максимального охвата, лучше всего создать отдельные кампании AdWords для мобильных устройств. Благодаря этому вам будет проще контролировать эффективность таких объявлений, что поможет вам разработать оптимальную стратегию мобильной рекламы. При работе с кампаниями, предназначенными только для мобильных устройств, следуйте нашим советам по оптимизации:
- Полный контроль и гибкие настройки. Используя кампании с таргетингом только на мобильные устройства, вы получаете максимально точную статистику по эффективности мобильной рекламы. Вы можете свободно менять ставки, списки ключевых слов и тексты мобильных объявлений – это никак не повлияет на кампании для настольных и портативных компьютеров.
- Отдельные ставки и бюджеты для мобильной рекламы. На обычных страницах результатов поиска отображается до 10 объявлений, а на мобильных – всего 5. Поэтому очень важно назначать конкурентоспособные ставки, чтобы обеспечить достаточное количество показов.
- Специальные тексты для мобильных объявлений. Составляйте рекламные тексты и используйте призывы к действию, рассчитанные на мобильную аудиторию (например, "Все цены на вашем мобильном"). Кроме того, не забывайте о таких расширенных функциях, как дополнительные ссылки, и используйте целевые URL, ведущие к релевантному мобильному контенту, например к инструменту поиска филиалов.
- Полный набор функций для мобильных устройств. Чтобы сделать свою мобильную рекламу еще полезнее и привлекательнее, используйте специальные инструменты, например интерактивные номера телефона или службы, задействующие данные о местоположении.
Создание отдельных кампаний для мобильных устройств
Чтобы создать отдельную кампанию AdWords для мобильных устройств, задайте для нее таргетинг только на смартфоны и сохраните ее отдельно от кампаний с таргетингом на настольные и портативные компьютеры. Проще и быстрее всего это сделать с помощью Редактора AdWords, скопировав настройки и ключевые слова из существующей кампании в новую с таргетингом только на мобильные устройства. Вы можете скопировать всю кампанию целиком или выбрать только те ключевые слова, которые наиболее эффективны для мобильных устройств.
Если вы не используете Редактор AdWords, выполните следующие действия, чтобы создать новую кампанию с таргетингом только на мобильные устройства:
- Войдите в свой аккаунт AdWords.
- Скопируйте ключевые слова из текущих кампаний в электронную таблицу или текстовый файл.
- На вкладке "Кампании" нажмите кнопку "Новая кампания".
- Прокрутите страницу настроек кампании до раздела "Сети и устройства", установите переключатель "Я выберу самостоятельно" в разделе "Устройства" и снимите флажок "Настольные и портативные компьютеры". В этом разделе должен быть выбран только вариант "iPhone и другие мобильные устройства с полнофункциональным веб-браузером".
- Вставьте ключевые слова в соответствующие группы объявлений новой кампании, предназначенной только для мобильных устройств.
- В разделе "Устройства" для старых кампаний, которые вы скопировали, оставьте только флажок "Настольные и портативные компьютеры".
- Воспользуйтесь функцией общих расширений, чтобы применить текущие расширения (например, адреса и единый телефонный номер) в новых мобильных кампаниях.
Надеемся, что эти советы помогут вам разработать эффективную стратегию мобильной рекламы.
Автор: Дай Фам, специалист отдела по маркетингу мобильных объявлений Google