Эксперименты полезны лишь в том случае, если вы можете оценить их результаты. С появлением в AdWords нового отчета пользователи смогут с легкостью оценивать результаты экспериментов с ключевыми словами, ставками, местами размещения, группами объявлений, рекламными текстами и так далее.

Теперь и без того обширный набор отчетов, доступных на вкладке "Кампании" и через API, пополнился отчетами по экспериментам в кампаниях AdWords. Отчеты с сегментированием по параметру "Эксперимент" позволяют сравнить эффективность контрольной и экспериментальной групп, а также понять, являются ли различия между ними статистически значимыми. Эта статистика по эффективности поможет вам решить, что следует сделать: применить изменения, удалить их или продолжить эксперимент. Такие отчеты удобны еще и тем, что позволяют сохранить данные о результатах тестирования, ведь статистика по прошлым экспериментам становится недоступна, когда вы применяете или удаляете изменения.


Эксперименты в кампаниях AdWords позволяют в режиме реального времени получать информацию о том, как изменение кампаний влияет на аккаунт. Эксперименты являются ценными вне зависимости от того, к каким выводам вы пришли: что аккаунт можно существенно улучшить или что на данный момент он не нуждается ни в каких изменениях. Чтобы узнать об экспериментах в кампаниях AdWords подробнее, ознакомьтесь с материалами Справочного центра. Не теряйте время даром – создайте эксперимент уже сегодня!

Автор: Александра Кенин, менеджер по маркетингу