Эксперименты в кампаниях AdWords: запуск в глобальном масштабе
понедельник, сентября 13, 2010
Мы рады объявить о глобальном запуске экспериментов в кампаниях AdWords. Этот бесплатный инструмент позволяет тестировать и с высокой точностью измерять эффективность изменений в ключевых словах, ставках, группах объявлений и местах размещения.
Преимущества экспериментов в кампаниях AdWords
За три месяца бета-тестирования мы получили от рекламодателей множество отзывов о том, что эксперименты в кампаниях AdWords позволили им с большей уверенностью судить об эффективности вносимых изменений. Экспериментировать с различными стратегиями стало гораздо проще и менее рискованно, поэтому теперь проводить оптимизацию можно чаще.
Раньше для оценки результатов оптимизации обычно сравнивались ключевые показатели эффективности до внесения изменений и спустя 2–4 недели после этого. Разница в этих показателях приписывалась влиянию изменений. Однако колебания спроса, другие маркетинговые и торговые акции, смена тактики конкурентов и даже изменения в погоде могут осложнить картину.
Теперь экспериментальная кампания проводится одновременно с исходной в рамках одного сплит-теста. Вы определяете процентную долю трафика для каждой группы, а также изменения, которые нужно протестировать. Такой подход позволяет проводить более короткие тесты, которые можно запускать и останавливать в любое время. При этом существенно снижается риск влияния сезонных изменений и других факторов на результаты. Вы будете получать более точные данные о влиянии изменений и сможете чаще проводить тестирование и оптимизацию на протяжении всего года.
Эксперименты можно создавать для кампаний как в поисковой, так и в контекстно-медийной сети.
Скоро все рекламодатели AdWords увидят соответствующую опцию на странице "Настойки кампании" в своем аккаунте. Подробнее о проведении экспериментов в кампаниях AdWords можно узнать в соответствующем разделе часто задаваемых вопросов в Справочном центре.
Поддержка сторонних программ отслеживания
Если для отслеживания эффективности в AdWords вы пользуетесь программами сторонних поставщиков, добавьте параметр ValueTrack {aceid} в свои целевые URL, чтобы разграничить клики, поступающие от контрольной и экспериментальной групп. Затем вы сможете сравнить эти данные, чтобы понять, какое воздействие эксперимент оказывает на показатели, доступные в вашей системе отслеживания. Дополнительную информацию см. в Справочном центре.