Подотчетность – ключевой принцип AdWords. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания рекламодателей и хотим, чтобы они четко представляли себе, как работает система AdWords и чего ожидать от сотрудничества с внешними партнерами. С этой целью мы вносим определенные изменения в политику AdWords. Мы считаем, что наилучшая долгосрочная стратегия для внешних партнеров AdWords – учитывать в первую очередь интересы рекламодателей.

В декабре 2010 года мы сообщали о ряде изменений, касающихся предоставления клиентам отчетности и информации об AdWords, включая информационный документ, который обязаны предоставить все внешние партнеры, если 80 процентов их клиентов тратят на рекламу меньше 1000 долларов США (или эквивалентной суммы в местной валюте) в месяц.

Сегодня мы хотим сообщить, что в политику AdWords был добавлен новый раздел, посвященный правилам для внешних партнеров, где изложены упомянутые выше требования к предоставлению отчетности и информационной открытости. Кроме того, мы объяснили, как контролируется соблюдение этих требований, какие ответные меры мы принимаем в случае нарушений и как обратиться к нам с жалобой на внешнего партнера. Обзор партнерских программ Google смотрите здесь.

Мы считаем, что большинство агентств, реселлеров и других внешних поставщиков услуг AdWords уже соответствуют этим требованиям, так что им не придется вносить какие-либо существенные изменения в свою систему. Выборочная предварительная проверка внешних партнеров начнется 1 апреля 2011 года, однако мы настоятельно рекомендуем обеспечить соответствие правилам уже сейчас. Обратите внимание, что мы будем расследовать все поступающие нам жалобы и принимать необходимые меры.

В Справочном центре AdWords рекламодатели могут найти информацию о требованиях к внешним партнерам и ссылки на действующие правила. Сообщить о внешнем партнере, нарушающем наши правила, можно с помощью формы "Свяжитесь с нами" в Справочном центре AdWords.

Надеемся, что теперь рекламодатели смогут лучше понять, к чему обязывает партнерство с AdWords и какие требования Google предъявляет к внешним поставщикам. Мы считаем, что эти новые правила позволят рекламодателям оценить выгоду от сотрудничества с внешними партнерами и получить услуги высокого качества.

Автор: Катрин Василенко, менеджер по маркетингу