Дополнительная информация о взаимодействии наших партнеров с рекламодателями
вторник, декабря 21, 2010
В июле мы сообщали о планируемых изменениях в стандартах предоставления отчетов и данных по AdWords клиентам внешних партнеров. Начиная с февраля 2011 г. все рекламодатели смогут получать информацию о том, какая часть их рекламного бюджета (расходов) была потрачена на AdWords, сколько раз их объявление было показано (количество показов) и как часто пользователи нажимали на их рекламу (количество кликов). Большинство наших внешних партнеров уже предоставляют эту базовую информацию. Те, кто еще только готовится к переходу на новый режим работы, могут ознакомиться с простыми руководствами и ответами на часто задаваемые вопросы в Справочном центре.
Наши внешние партнеры и рекламодатели часто отмечают: рекламодателям крайне важно знать, чего ожидать от сотрудничества с внешними партнерами и как сообщить нам о нарушениях правил. Именно поэтому мы создали отдельный документ со всей необходимой информацией для рекламодателей.
Мы считаем, что информация о способах взаимодействия с внешними партнерами особенно важна для рекламодателей с небольшим и средним бюджетом, поскольку зачастую у них меньше ресурсов и знаний для анализа, чем у крупных рекламодателей. Все внешние партнеры, у которых более 80% клиентов тратят менее 1000 долл. США (или эквивалентной суммы в местной валюте) в месяц на рекламу в AdWords, будут обязаны предоставить этот документ своим клиентам. О том, как выполнить наши требования, читайте в Справочном центре.
Надеемся, что эти новые правила позволят всем рекламодателям, обращающимся к внешним партнерам, точно оценить выгоду от сотрудничества с партнерами и использования AdWords.
Автор: Джейсон Шафтон, команда AdWords