Ранее в этом году мы сообщали о начале разработки специальных инструментов для управления крупными кампаниями. Представляем вашему вниманию Инструменты для опытных пользователей, которые помогут рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и упростят работу с аккаунтами и статистическими данными.

Часть этих инструментов появится в течение ближайших нескольких месяцев, и первыми будут модификаторы объявлений, которые особенно актуальны с учетом темы этого месяца – масштабной оптимизации рекламы.

Большое число объявлений в режиме реального времени

Для рекламодателей, предлагающих широкий выбор товаров или услуг, создание объявлений для каждого продукта или специального предложения становится трудоемким и времязатратным. Модификаторы объявлений значительно облегчат его.

К примеру, с помощью модификаторов объявлений компания Extra Space Storage смогла показывать актуальную динамическую рекламу каждому клиенту, без труда создавая новые объявления. Представители Extra Space Storage говорят: "Модификаторы объявлений позволили нам настроить динамическую вставку в текстовые объявления данных о ценах, сроках проведения рекламных акций. В результате нам удалось повысить CTR на 113%. Компания Google снабдила нас средством масштабной персонализации объявлений".

Принципы работы

Модификаторы объявлений используют наборы данных, например о компании рекламодателя. Для начала вы готовите таблицу с такими сведениями, как название товара, цена и время проведения рекламной акции, и указываете, к каким кампаниям, группам объявлений и ключевым словам они относятся. Вся предоставленная информация будет храниться в новом разделе Коммерческие данные Общей библиотеки и использоваться для показа объявлений.

Затем вы создаете объявление с модификаторами – элементами, которые мы заменяем значениями из вашей таблицы. AdWords будет выбирать информацию о продукте, наиболее актуальном для того или иного клиента, и вставлять ее в текстовое объявление. Это сэкономит ваше время и позволит повысить эффективность рекламы.

Эффективность рекламы

С подобной персонализацией ваша реклама поднимается на новый уровень. У вас появляются следующие возможности:

  • рекламировать свои продукты большей аудитории, создавая текстовое объявление, которое будет адаптироваться для каждого потенциального клиента;
  • в режиме реального времени побуждать пользователей к участию в срочных рекламных акциях;

  • тратить меньше времени на создание разных вариантов объявлений и ожидание их одобрения – теперь AdWords будет создавать их автоматически.


Многие рекламодатели уже используют модификаторы объявлений для эффективного продвижения своего бренда и достижения рекламных целей.

Бен Арабов из агентства Elite SEM говорит: "Как только мы узнали о модификаторах объявлений, то сразу решили воспользоваться ими. Мы надеялись, что этот инструмент позволит увеличить количество перспективных кликов. И наши ожидания оправдались! Ключевые показатели эффективности наших клиентов выросли почти вдвое. Улучшились результаты отдельных рекламных акций и всех наших кампаний в целом".

Команда бесплатного онлайн-сервиса HomeAdvisor.com также отмечает преимущества нового инструмента: "Модификаторы объявлений позволяют оперативно представлять пользователям наши последние предложения, что уже значительно повысило эффективность нашей рекламы".

Агентство Merkle | IMPAQT использовало модификаторы, чтобы показывать число дней до начала сезонных распродаж, тем самым привлекая больше клиентов: "С помощью функции отображения оставшегося количества дней мы показывали, через какое время начнутся распродажи ко Дню благодарения и другим праздникам, и заметили, что количество ассоциированных конверсий по объявлениям с модификаторами значительно выше, чем у обычной рекламы. Показатели выросли в День благодарения и держались на высоком уровне ещё неделю после праздника. Мы продолжим использовать модификаторы объявлений и дальше".

Начало работы

С модификаторами объявлений вы экономите время и показываете более актуальную рекламу, а пользователи получают более привлекательные для них предложения. Модификаторы способствуют положительному восприятию рекламы и повышают ее эффективность.

Новый инструмент станет доступен рекламодателям по всему миру в ближайшие недели. Подробнее о модификаторах объявлений читайте в Справочном центре AdWords.