Как Вы можете знать, в связи с новым законодательством, с марта 2014 года, в силу вступили новые правила, касающиеся рекламы информационных продуктов.

В этой статье мы постараемся их объяснить и ответить на несколько самых распространенных вопросов.

Что изменилось?

Теперь любая реклама информационных продуктов и услуг должна содержать одно из возрастных ограничений (0+, 6+, 12+, 16+, 18+). Ограничение может присутствовать в любом элементе объявления - в заголовке или любой строке описания в текстовом объявлении, или же в любом месте графического объявления - главное, чтобы возрастной рейтинг был понятен и заметен для пользователя.

На кого распространяется это правило?

Новое правило распространяется на всю рекламу информационных товаров и услуг на территории Российской Федерации. Реклама без возрастного рейтинга будет отмечена в аккаунтах Adwords как “Одобрено (с ограничениями)” - показ таких объявлений будет осуществляться везде, кроме РФ.

Информационные продукты?

Информационные продукты - это книги, печатные и цифровые издания, любой аудио-визуальные контент, фильмы, теле- и радиопрограммы, кино, театральные постановки, музыкальные произведения и концерты, массовые мероприятия и любые другие, регулируемые законодательством РФ.

Что делать, если мои услуги подходят для всех возрастных категорий?

Специально для таких продуктов существует категория 0+.

После добавления возрастного ограничения доступного количества символов не хватает для моего заголовка/строки описания! Как быть?

К сожалению, мы не можем предоставить отдельную квоту символов для возрастного ограничения. Однако, рекламные кампании для некоторых восточноевропейских и азиатских стран (включая Россию) могут использовать более длинные текстовые объявления. Если вы еще не знаете про эту возможность - вы можете прочитать про нее подробнее в нашей Cправке!

Успехов!