Самая действенная реклама появляется в тот момент, когда она больше всего нужна пользователям, – при поиске товаров или просмотре тематических сайтов. Сегодня мы с радостью представляем новый тип рекламных кампаний в сетях Google – Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.

С его помощью вы можете расширить область действия поисковых кампаний на контекстно-медийную сеть Google (КМС), которая охватывает до 90% пользователей Интернета (по данным comScore на сентябрь 2013 года) и включает в себя более 2 миллионов сайтов издателей. Изменить тип кампании на Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть очень просто. При помощи нескольких несложных операций вы сможете увеличить число привлекаемых клиентов на 15%*, показывая объявления в нужный момент при поиске и просмотре веб-сайтов.

В чем отличия от кампаний старого типа?
Кампании нового типа предлагают не только более широкий охват, но и позволяют улучшить эффективность по сравнению с кампаниями с типом Поисковая и контекстно-медийная сеть.

Применяемые в них оптимизированные сигналы и методы прогноза позволяют определить наиболее подходящий момент для показа объявлений. Основная идея заключается в том, чтобы сократить целевую аудиторию ваших объявлений, но при этом повысить степень ее заинтересованности в вашем предложении. По данным исследований кампании с типом "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть" демонстрируют в сегменте КМС на 35% выше показатель CTR и на 35% ниже цену за конверсию по сравнению с кампаниями старого типа*.

Когда использовать кампании нового типа Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть?

  1. Для кампаний Только поисковая сеть переход на новый тип позволяет повысить качество трафика без дополнительных затрат на управление. В кампаниях с типом Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть объявления могут показываться и в сети Google, и на веб-страницах с релевантными ключевыми словами. В этом случае кампания по-прежнему будет проводиться преимущественно в поисковой сети, но с акцентом на наиболее эффективные места размещения в КМС.
  2. Для кампаний Поисковая и контекстно-медийная сеть переход на кампании нового типа позволяет повысить рентабельность инвестиций*.
Для большей гибкости ставок, бюджета и таргетинга не рекомендуется объединять кампании, проводимые раздельно в поисковой и контекстно-медийной сетях.

Изменение типа кампании на "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть"
Кампании с типом Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть лучше всего подойдут для рекламодателей, работающих одновременно в сетях обоих типов. В ближайшие недели мы исключим тип кампании Поисковая и контекстно-медийная сеть из интерфейса AdWords и рекомендуем вам перейти на кампании с типом Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть. Сделать это вы можете с помощью соответствующей процедуры, которая подробно описана в Справочном центре AdWords. Подробнее...


*По данным предварительного тестирования кампании с типом "Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть" в среднем демонстрируют в сегменте КМС на 35% выше показатель CTR и на 35% ниже цену за конверсию по сравнению с кампаниями старого типа. Кроме того, наблюдается прирост числа конверсий на уровне 10–15%. Показатели для различных кампаний могут отличаться.