Если у вас возникают вопросы по AdWords, что Вы делаете? Звоните в поддержку или проверяете Cправку? Пишете в чат службы поддержки или Twitter @AdWordsRussia?

Сегодня мы хотим немного подробнее поговорить о доступных ресурсах и способах связи с поддержкой AdWords, а также рассказать, каким способом связи лучше всего пользоваться в различных ситуациях, чтобы максимально быстро получить полный и понятный ответ на ваш вопрос.

Справочный центр AdWords

Когда: Вы хотите научиться хорошо разбираться в продукте и готовы потратить время на прочтение наших статей.

Какую информацию можно найти:
  • Описание основных концепций, функций и инструментов AdWords с подробными инструкциями по их использованию (включая скриншоты)
  • Общие советы по улучшению работы рекламной кампании
  • Описание способов оплаты
  • Формы по запросу бухгалтерских документов
Пример верного использования: Вы услышали от знакомых, прочитали в статье или где-то еще, что в AdWords есть функция ремаркетинг, которая позволяет показывать Вашу рекламу пользователям, которые уже были на Вашем сайте. Вам интересно узнать поподробнее, что это за функция, как она работает и как ее настроить.

Пример неверного использования: Вы уже знаете, как работает ремарктеинг, и Вы уже настроили его в своем аккаунте AdWords, но по какой-то причине он не работат, хотя вы уже проверили все, что могли. В этом случае вам уже нужно связаться с поддержкой.

Онлайн-Школа Google

Когда: Вы хотите узнать подробно о работе конкретной функции или инструменте в AdWords, а также о том, как наиболее эффективно управлять своей рекламной кампанией. Регистрация на очередной выпуск Онлайн-школы уже открыта, подробности расписания занятий мы сообщим чуть позже. Регистрироваться можно здесь. Также вы можете всегда посмотреть старые выпуски в записи.

Какую информацию можно найти:
  • Демо по настройке отдельных функций в аккаунте
  • Рекомендации и советы от специалистов AdWords
  • Информация о сопуствующих продуктах Google (YouTube, Google Analytics, Google+, Google Адреса, Инструменты для веб-мастеров)
Пример верного использования: Вы только что открыли аккаунт Google Analytics и хотели бы более подробно узнать, как им пользоваться, какие отчеты настроить, за какой информацией следить и т.п.

Пример неверного использования: Вы связали ваш аккаунт Google Analytics с аккаунтом AdWords, но не видите данных по рекламной кампании в Analytics. В данном случае вам уже нужно обратиться в службу поддержки, т.к. у вас есть специфический вопрос по конкретному аккаунту.

Cообщество AdWords

Когда: Вам интересно общаться с другими пользователями AdWords и делиться своими впечатлениями и удачными задумками. Также на сообществе (форуме) часто проводятся интересные проекты, например, виртуальная оптимизация отдельного аккаунта.

Какую информацию можно найти:
  • Обсуждения пользователей в отношении
  • Новых функций и нововведений
  • Использования и настройки функций
  • Проблем и вопросов, возникших при настройке аккаунта
  • Статьи ведущих участников и наших сотрудников с новостями, анонсами мероприятий и специальных проектов
Пример верного использования: Вы хотите узнать, как другие пользователи настраивают свои рекламные кампании и какие советы дают ведущие участники сообщества - они уже много лет занимаются AdWords и могут подсказать много интересного. Также если вы хотите поделиться своей историей или вопросом и узнать, что делали другие в вашем случае.

Пример неверного использования: Вы хотите получить рекомендации исключительно по вашему аккаунту и вашему типу бизнеса, а не общие советы. В этом случае вам нужно уже связываться со службой поддержки.

Официальный блог AdWords Россия

Когда: Вы хотите своевременно узнавать обо всех обновлениях в AdWords.

Какую информацию можно найти:
  • Анонсы новых функций, настроек и инструментов
  • Статьи от наших специалистов с советами по улучшению работы рекламных кампаний, по работе с определенными функциями, с разъяснениями по часто задаваемым вопросам и т.п.
Пример верного использования: Вы хотели бы получать обновления и информацию об AdWords в удобном для вас формате.

Пример неверного использования: У вас есть нерешенный вопрос по вашему аккаунту и вы оставляете комментарий к одной из статей блога. В этом случае вам нужно связаться с поддержкой.

Twitter @AdWordsRussia

Когда: Вы хотите следить за всеми нашими обновленями, новостями и событиями в удобном для вас режиме. Также здесь вы можете задавать вопросы по AdWords.

Какую информацию можно найти:
  • Анонсы новых функций, настроек и инструментов, а также событий
  • Ссылки на интересные статьи по AdWords и другим продуктам Google
Пример верного использования: Вы активный пользователь Твиттера и хотели бы получать обновления и информацию об AdWords в удобном для вас формате. Также если у вас есть конкретный вопрос по вашему аккаунту AdWords и вы можете уложиться в 140 символов, то задавайте вопросы здесь!

Пример неверного использования: У вас нет конкретного вопроса по AdWords и вам интересно пообщаться на тему улучшения эффективности работы вашей онлайн рекламы. В этом случае записывайтесь на наши вебинары или звоните в службу поддержки!

Служба поддержки AdWords

Вам сюда, если у вас есть вопрос по конкретному аккаунту и вы не смогли найти интересующую вас информацию на нашей справке.

С нами можно связаться через Справочный центр:


Есть несколько вариантов связи:

  • позвонить по телефону 8-800-100-46-64
  • написать в чат
  • написать по электронной почте


Также можно с нами связаться напрямую через аккаунт:

Связь по телефону:

  • Срочный вопрос, когда Вы не можете ждать ответа по электронной почте (требующий детального объяснения ситуации)
  • Необходимы советы по улучшению работы аккаунта
  • Требуется консультация в целом по принципам работы AdWords

Связь по электронной почте

  • Когда необходимо приложить файл для решения вопроса: технические сложности с работой аккаунта (необходимо приложить снимки экрана), вопрос по платежу (необходимо приложить подтверждение платежа)
  • Когда у вас нет времени сейчас звонить или писать в чат и вам удобнее подождать, пока Вам ответят
  • Будьте готовы ждать, т.к. мы отвечаем на письма в течение 24 часов. Если для Вас это слишком долго и вы не готовы ждать, позвоните или напишите в чат.

Связь по чату

  • Срочный вопрос, когда Вы не можете ждать ответа по электронной почте (не требует длительного описания ситуации)
  • Короткий вопрос: например, есть ли такая функция? какой инструмент использовать? как долго обычно зачисляются деньги? как поставить объявления на паузу?
  • Когда вам необходима ссылка на статью или ресурс, который вы сами найти не смогли

Будьте готовы к тому, что Вам пришлют ссылки на соотвествующие статьи в Справке или на нужный вебинар. Если требуется более детальная и длительная консультация, нужно звонить по телефону.

Надеемся, что это обзор окажется для вас полезным и поможет нам с вами максимально комфортно и продуктивно работать вместе над решением возникших вопросов и улучшением работы вашей рекламной кампании в AdWords.