В России запустился динамический ремаркетинг!
среда, августа 14, 2013

Как мы уже писали в предыдущем блог-посте, Google запустил в России новый сервис для интернет-магазинов – Merchant center. Этот сервис позволяет загружать данные о товарах вашего магазина в систему, и использовать их затем в Товарных объявлениях на поиске Google, а также в новом виде рекламы в контекстно-медийной сети Google – объявлениях динамического ремаркетинга.
Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просматривали у вас на сайте. В динамическом ремаркетинге Google возможна реализация различных сценариев: можно показывать пользователям те товары, которые они просматривали, но не положили в коризну; те товары, которые они положили в коризну, но не купили; или же товары определённых категорий и уровня маржинальности.
![]() |
Рис. Пользователи видят те товары, которые они просматривали на сайте |
Американский интернет-магазин Sierra Trading Post в рамках своей динамической кампании получил CTR в два раза выше, и количество конверсий в пять раз выше, чем в обычной ремаркетинговой кампании.
Другой интернет-магазин - Campmor – получил CTR на 300% выше, уровень конверсии на 16% выше, и итоговый ROI на 13% выше, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом.
![]() |
Динамический баннер Campmor |
Ещё одним важным преимуществом динамического ремаркетинга Google является возможность запускать наряду с графическими (баннерами) также и текстовые (картинка+текст) объявления, которые могут показываться на сайтах, размещающих у себя только текстовые объявления. Доля показов объявлений на таких сайтах составляет до 20% от суммарных показов в контекстно-медийной сети, и текстовый динамический ремаркетинг Google является единственной возможностью показать пользователям этих сайтов динамические объявления.
В рамках технологии динамического ремаркетинга Google реализован также механизм рекомендаций (рекомендательная система). Этот механизм анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями, и позволяет показывать им не только те товары, которые они уже видели, но также и товары, в которых они могут заинтересоваться
Для запуска динамического ремаркетинга Google необходимо:
- зарегистрировать аккаунт Merchant center и связать его с вашим аккаунтом AdWords – подробнее о создании аккаунта,
- загрузить фид с данными о своих товарах в Merchant center – подробнее о загрузке фида,
- создать в аккаунте AdWords и установить на сайте новый тег ремаркетинга с дополнительными (custom) параметрами – подробнее об установке тега с дополнительными параметрами.
Более подробную информацию о динамическом ремаркетинге Google вы сможете найти в нашей справке, а также услышать на нашем тематическом вебинаре, который пройдёт 24 сентября в 15:00 (МСК). Для участия в вебинаре необходимо предварительно зарегистрироваться.
Автор: Илья Сидоров, Специалист по продуктам и решениям