В феврале этого года мы сообщали о запуске расширенных кампаний, обеспечивающих простое и гибкое управление показом объявлений на различных устройствах. Сегодня мы подробнее расскажем о работе расширенных кампаний в контекстно-медийной сети.

В чем преимущества расширенных кампаний для контекстно-медийной сети?
Интернет стал едва ли не основным источником информации. Прежде чем совершить покупку, потребители стремятся больше узнать о товаре и читают обзоры на сайтах, журнальные и газетные статьи, рекомендации друзей и так далее. При этом они используют компьютеры, планшетные ПК, смартфоны, а иногда последовательно несколько устройств. Медийная реклама позволяет учесть все эти факторы и установить контакт с такой разнообразной аудиторией. Однако ваши предложения должны быть прежде всего интересными и своевременными, а добиться этого непросто. Расширенные кампании позволяют настроить показ объявлений с учетом местоположения пользователей, времени суток и типа устройств. Все эти параметры можно задать в рамках одной кампании.

Основные возможности
В поисковой и медийной рекламе учитываются разные факторы. Объявления для показа с результатами поиска подбираются по ключевым словам. Например, если пользователь вводит запрос "путевки в Рим", очевидно, что он хочет провести отпуск в Риме, и на эту информацию может ориентироваться рекламодатель. В кампаниях для контекстно-медийной сети подбор объявлений для показа происходит по-другому. В данном примере можно было бы использовать следующие параметры:

1. Категории интересов позволяют охватить пользователей, которые интересуются Римом.
2. Демографические данные дают возможность настроить таргетинг на людей в возрасте 35–44 лет, которые когда-либо тратили в три раза больше среднего.
3. Тематический таргетинг обеспечивает показ объявлений пользователям, которые просматривают сайты о путешествиях.
4. Ремаркетинг позволяет обратиться к пользователям, которые ранее уже заказывали путевки.

Чтобы определить намерения конкретных пользователей, необходимо учитывать время суток, местоположение и используемое устройство.

1. Время суток. Путевки обычно покупают с 9:00 до 18:00.
2. Местоположение. Для пользователей из России вероятность конверсии может быть выше, чем для жителей других стран.
3. Устройство. Люди часто ищут информацию с мобильных устройств, а потом оформляют заказ с обычного компьютера.

Владелец сайта по продаже путевок может легко выполнить всю настройку в рамках одной расширенной кампании. Здесь можно задать корректировки ставок для разных сочетаний параметров, чтобы привлечь перспективных клиентов.

Дополнительная информация
Дополнительные советы по использованию расширенных кампаний в контекстно-медийной сети можно найти в Справочном центре AdWords.

Автор: Кристиан Остлин (Christian Oestlien), директор по управлению продуктами для контекстно-медийной сети Google