Расширенные кампании: путь к успеху
понедельник, апреля 15, 2013
Около двух месяцев назад мы запустили расширенные кампании, чтобы облегчить управление рекламными кампаниями, ориентированными на различные устройства. Недавно несколько рекламодателей поделились с нами своими историями успеха. Они рассказали, как им удалось повысить эффективность и сэкономить время. Каждая компания уникальна, и размер прибыли зависит от множества факторов. Мы лишь опишем некоторые стратегии, которые позволили рекламодателям достичь впечатляющих результатов с помощью расширенных кампаний.
Компания e-Travel повышает CTR и коэффициент конверсии благодаря оптимизированным объявлениям, мобильному приложению и обновленным дополнительным ссылкам
E-Travel – один из ведущих туристических операторов в Греции, на Кипре и в России. Компания также работает в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. После перехода на расширенные кампании исполнительный директор Никос Гоулис (Nikos Goulis) сказал: "Теперь мы можем показывать рекламу в зависимости от местонахождения пользователя и времени суток... Мы также можем учитывать загрузки приложения как конверсии в отчетах AdWords. Это очень важно для нас, поскольку множество новых потенциальных клиентов приходит к нам через наше мобильное приложение. В сочетании с дополнительными ссылками это позволило нам повысить показатель CTR на 43%, а коэффициент конверсии – на 88%".
Благодаря расширенным кампаниям American Apparel удваивает число потенциальных клиентов, обращающихся по телефону
Компания American Apparel занимается продажей модной одежды и аксессуаров, используя при этом различные каналы сбыта. Она полностью перешла на расширенные кампании, чтобы получить доступ к новым возможностям, таким как усовершенствованные номера телефонов и дополнительные ссылки. Номера телефонов были размещены в объявлениях для всех типов устройств, при этом звонки длительностью более 10 секунд учитывались как конверсии. В результате объем звонков-конверсий удвоился, а также значительно возросла рентабельность инвестиций.
Объем продаж поставщика предметов роскоши в Интернете возрос на 20% благодаря выходу на вторичные рынки с помощью расширенных кампаний
Маркетинговый отдел сайта по продаже предметов роскоши концентрировал свои усилия на оптимизации ставок для местных кампаний с таргетингом в первую очередь на Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Благодаря расширенным кампаниям теперь можно с легкостью корректировать ставки для различных географических местоположений. Компания расширила область показа своих рекламных объявлений AdWords, включив в нее Делавэр, Северную Каролину и Нью-Мексико. В результате общее число конверсий возросло на 20%, а также достигнут желаемый показатель рентабельности инвестиций.
Аналитики отдела поискового маркетинга Hotwire экономят 5–10 часов в неделю благодаря более эффективному управлению кампаниями
Hotwire.com – ведущий туристический сайт с выгодными предложениями для путешественников. Маркетологи компании перешли на расширенные кампании в течение первого месяца. Клэй Шульденбург (Clay Schulenburg), директор отдела поискового маркетинга в Hotwire, рассказал, что эффективность управления рекламой в AdWords существенно возросла благодаря возможности настраивать корректировки ставок для местоположений, времени суток и различных устройств в рамках одной кампании. Он утверждает: "Каждый аналитик отдела поискового маркетинга экономит от 5 до 10 часов в неделю. Теперь мы можем тратить это время на другие стратегические задачи или на дополнительную оптимизацию кампаний".
Руководство по началу работы: 3 простых шага
Если вы относитесь к 95% рекламодателей, которые ещё используют старые настройки для всех типов устройств, то для перехода на расширенные кампании вам нужно сделать три простых шага:
- Выполнив вход в AdWords, нажмите кнопку "Начать работу".
- Выберите корректировку ставок для показа на мобильных устройствах.
- Нажмите кнопку "Выполнить переход".
Если у вас возникли вопросы о переходе на расширенные кампании, свяжитесь со службой поддержки AdWords, посоветуйтесь с другими рекламодателями в сообществе AdWords или прочтите полное руководство по переходу (в формате PDF - пока только на английском).
Автор: Суроджит Чаттерджи (Surojit Chatterjee), менеджер по группе продуктов