Настройка управления аккаунтом при помощи скриптов AdWords
пятница, июня 15, 2012
Мы знаем, что наши пользователи всегда стремятся найти более эффективные способы управления аккаунтом AdWords. Многие рекламодатели также хотели бы использовать в этих целях данные, полученные из сторонних источников. Сегодня мы представляем вашему вниманию обновленную версию скриптов AdWords. Теперь у пользователей появилась возможность вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи простых программ, написанных на JavaScript.
Скрипты позволяют:
- изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными;
- отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой можно создавать отчеты и представлять данные в графической форме;
- использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.
Скрипты выполняются в инфраструктуре скриптов Google Apps, интегрированной в три службы: вы можете использовать Таблицы Google и интерфейс загрузки URL для интеграции с внешними данными, а также отправлять по электронной почте результаты выполнения скрипта с помощью его собственных функций.
Чтобы начать работу со скриптами, на панели навигации слева выберите "Автоматизация", а затем "Скрипты".
Чтобы использовать скрипты с максимальной отдачей, вам понадобятся базовые знания в области JavaScript.
В ближайшие несколько недель эта функция станет доступна всем пользователям. Более подробную документацию по скриптам можно найти на нашем сайте для разработчиков.