Мы знаем, что наши пользователи всегда стремятся найти более эффективные способы управления аккаунтом AdWords. Многие рекламодатели также хотели бы использовать в этих целях данные, полученные из сторонних источников. Сегодня мы представляем вашему вниманию обновленную версию скриптов AdWords. Теперь у пользователей появилась возможность вносить изменения в свой аккаунт AdWords при помощи простых программ, написанных на JavaScript.

Скрипты позволяют:
  • изменять ставки, а также приостанавливать или активировать ключевые слова в соответствии с внешними данными;
  • отображать статистику аккаунта в форме таблицы, с помощью которой можно создавать отчеты и представлять данные в графической форме;
  • использовать тенденции, выявленные на основе статистики за несколько недель, для изменения ключевых слов или ставок на уровне групп объявлений.
Скрипты выполняются в инфраструктуре скриптов Google Apps, интегрированной в три службы: вы можете использовать Таблицы Google и интерфейс загрузки URL для интеграции с внешними данными, а также отправлять по электронной почте результаты выполнения скрипта с помощью его собственных функций.

Чтобы начать работу со скриптами, на панели навигации слева выберите "Автоматизация", а затем "Скрипты".

Чтобы использовать скрипты с максимальной отдачей, вам понадобятся базовые знания в области JavaScript.

В ближайшие несколько недель эта функция станет доступна всем пользователям. Более подробную документацию по скриптам можно найти на нашем сайте для разработчиков.