Рекламодатели все чаще выбирают локальные кампании, так как пользователи постоянно ищут нужные им организации поблизости от дома и работы: например, заходят в Интернет, чтобы найти номер телефона магазина или узнать, как до него добраться. По нашим данным, более 20% всех поисковых запросов в Google относятся к местоположениям. Часто, получив нужные сведения, пользователи тут же проявляют активность. Исследования показали, что 88% людей, которые ищут местную информацию с помощью смартфонов, в течение дня предпринимают соответствующие действия

Мы усовершенствовали добавление адресов, чтобы вы могли создавать более релевантные объявления для местных клиентов. Теперь можно автоматически вставлять в текст объявления сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс. 

Как сделать локальные объявления релевантными 
Если вы используете адреса в объявлениях, то можете автоматически указывать местоположение в заголовке или тексте объявления, а также отображаемом и/или целевом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую вашему адресу. При этом используются данные о физическом местонахождении пользователя либо топонимы, к которым он проявлял интерес. 

Ниже приведен пример объявления, в котором не используется вставка адресов (1), а также пример объявления со вставкой географических параметров в текст и отображаемый URL (2). 

Подпись к изображению: Объявление со вставкой адресов
Подпись к изображению: Объявление без вставки адресов 
Во втором объявлении используется следующий код: "Магазины в городе {lb.city:Город}. Приезжайте к нам или закажите бесплатную доставку" (для текста объявления) и "www.prodavec.ru/{lb.city:Город}" (для отображаемого URL). 

Чтобы включить динамическую вставку, необходимо настроить расширение для добавления адресов и начать использовать его. Динамическая вставка будет работать, даже если система добавления адресов не отображается из-за других расширений

Упрощенное управление кампаниями 
Вставка адресов позволяет не тратить время на создание отдельных объявлений для множества местоположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и ввести свои данные. Со всем остальным система справится самостоятельно. 

"Мы добились поразительного успеха благодаря ручной настройке объявлений с локальной информацией. Это значит, что пользователи хотят получать релевантные результаты, особенно если речь идет о поиске таких услуг, как хранение, – говорит Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob's Self Storage. – Вот почему мы так обрадовались появлению функции вставки адресов. Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится". 

Подробнее о динамической вставке и расширениях для добавления адресов читайте в нашем Справочном центре. Новая функция поддерживается последней версией API AdWords. В следующем выпуске будет обеспечена поддержка Редактора AdWords.