Изменения в геотаргетинге для кампаний с произвольными областями и адресами в объявлениях
пятница, декабря 23, 2011

Возможность показывать рекламу нужным людям в нужный момент – одно из ключевых преимуществ AdWords. Во многих странах геотаргетинг помогает рекламодателям еще больше уточнить свою аудиторию, указав целевые области и города. Это особенно важно для малого бизнеса и региональных компаний: например, столичной службе такси совершенно незачем тратиться на рекламу за пределами Москвы и Московской области.
Однако геотаргетинг на таком уровне раньше был доступен не везде. В некоторых странах рекламодателям приходилось пользоваться альтернативными решениями, например таргетингом в радиусе или на произвольные области.
Повсеместное внедрение таргетинга на города и более точный геотаргетинг в целом – одна из наших главных целей. Как мы уже сообщали, в ближайшее время будет запущена новая система со значительно усовершенствованными функциями. Эта платформа задействует инновационные технологии Карт Google, позволяющие настраивать таргетинг на города, регионы, страны и почтовые индексы в большем числе местоположений.
Это обновление также приведет к изменению существующих функций, что, в свою очередь, может затронуть кампании в странах, где в настоящее время недоступен таргетинг на города (см. подробную информацию о геотаргетинге в разных странах). Чтобы обеспечить максимальную релевантность рекламы, наша система будет реже показывать объявления из кампаний с произвольными областями, размер которых существенно меньше минимальных единиц геотаргетинга в AdWords (для России это области). Такая реклама будет отображаться на мобильных устройствах высокого класса, Картах Google и по запросам, включающим названия целевых местоположений (например, городов).
Кроме того, текстовые объявления с адресами из таких кампаний будут видеть только те потенциальные клиенты, которые находятся недалеко от вашего офиса.
Эти изменения вступят в силу через несколько месяцев, так что у вас будет время к ним подготовиться. Ближе к запуску новой системы мы отправим вам дополнительное уведомление. Подробнее о готовящихся изменениях, странах, где они будут введены, и том, как снизить их влияние на кампании, читайте на странице Справочного центра.
Заранее благодарим за терпение! Мы постоянно расширяем географию таргетинга на города и регионы и обязательно сообщим вам, когда он станет доступен в России.