В последние несколько месяцев мы работали над новым, улучшенным интерфейсом Поиска Google. Усовершенствования коснулись и всех остальных наших продуктов, их дизайн стал более удобным и унифицированным. Одним из результатов этих мероприятий стали новые места размещения объявлений в Поиске Google.

С сегодняшнего дня объявления, которые раньше отображались сбоку от результатов поиска, могут иногда появляться под ними (внизу страницы). Мы постоянно совершенствуем и оптимизируем поисковые страницы, чтобы сделать Google еще удобнее для пользователей.

Вот пример английских объявлений.


Иногда лучше располагать объявления в конце списка результатов, чтобы пользователь увидел их, просматривая страницу сверху вниз. Проведенные нами эксперименты показали, что в среднем реклама, размещенная снизу, имеет более высокий CTR, чем объявления, расположенные сбоку.


Если вы хотите сравнить эффективность своих объявлений вверху и в других местах страницы, это можно сделать с помощью параметра "Сверху или справа". Он позволяет отнести все показы сбоку и внизу, а также экспериментальные показы к группе "Другие". Таким образом вы сможете наглядно оценить, как объявления вверху страницы работают в сравнении с прочими. В ближайшие недели мы переименуем этот параметр. Он будет называться "Сверху или на других позициях".

Подробнее о расположении объявлений читайте в Справочном Центре AdWords.