Недавно мы объявляли о выходе новой версии Редактора AdWords. При этом в некоторой тени остались две новые возможности, особенно ценные для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе.

Первая хорошая новость - это поддержка более длинных объявлений, если они таргетируются на Россию или такие страны, как Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина и некоторые другие.Теперь вы можете составлять объявления с заголовком длиной до 30 символов и в каждой строке может быть до 38 символов (стандартное ограничение - 25/30/30). При этом в Редакторе напротив таких объявлений вы увидите предупреждение - иконку желтого цвета. Она сигнализирует о том, что объявления такой длины допустимы только в некоторых странах. Если геотаргетинг у вас настроен правильно, то объявления будут загружены в аккаунт, несмотря на это предупреждение.

Напомним, что возможность размещать более длинные объявления была и ранее. Однако она была доступна только через интерфейс AdWords и только при создании нового объявления. Для этого нужно нажать на +, расположенный внизу рядом с мелким и едва заметным текстом Ограничение на количество символов для таргетинга объявлений на страны Восточной Европы и Азии, и поставить галочку рядом с Я хочу создавать более длинные текстовые объявления...

Вторая хорошая новость - это появившаяся в Редактор AdWords поддержка кириллических доменов: отображаемый и целевой URL теперь могут быть вида гугл.рф. Отображаемый URL также допускает кириллицу в разделах URL доменов на латинице (например, google.ru/поиск).

Надеемся, что благодаря этим нововведениям, Редактор AdWords станет ближе и роднее русскоязычным пользователям!

Автор: Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google