Новый формат дополнительных ссылок – встроенные ссылки
среда, мая 25, 2011
В 2009 году мы запустили дополнительные ссылки и с тех пор постоянно работаем над тем, чтобы сделать эту функцию доступной для большего количества запросов и устройств. Мы уже разработали для этой функции механизм интеллектуального показа: наиболее эффективные дополнительные ссылки автоматически показываются чаще остальных. Сегодня мы представляем новый формат – встроенные ссылки, благодаря которым дополнить объявления релевантными ссылками станет еще проще.
Обычные дополнительные ссылки появляются в добавочных строках под текстовым объявлением. При использовании встроенного формата текст объявления, точно совпадающий с одной или несколькими дополнительными ссылками в вашей кампании, автоматически становится ссылкой, которая указывает на соответствующий целевой URL. Благодаря встроенным ссылкам потенциальные клиенты смогут нажать на ту часть объявления, которая их больше всего интересует, и перейти на страницу, посвященную именно этой теме.
Например, если вы продаете товары для дома, в объявлении могут упоминаться бытовая техника, мебель и посуда. Если у вас имеются отдельные дополнительные ссылки для слов "техника", "мебель" и "посуда", то в тексте объявления эти слова будут выглядеть как ссылки, ведущие на страницы соответствующей тематики. Мы считаем, что, благодаря таким целевым URL, пользователи будут чаще нажимать на ваши объявления и смогут быстрее находить на вашем сайте то, что их интересует.
Для использования этого нового формата в вашей кампании должны быть включены дополнительные ссылки. Кроме того, ваше объявление должно показываться над результатами поиска, а часть его текста должна точно совпадать с одной или несколькими дополнительными ссылками в вашей кампании. Помимо этого, встроенные дополнительные ссылки будут появляться только в объявлениях, которые не соответствуют нашим требованиям для однострочных и двустрочных дополнительных ссылок.
На данный момент встроенные ссылки доступны рекламодателям AdWords во всех странах, кроме Китая, Японии и Кореи. Подробнее о дополнительных ссылках и их новом формате можно узнать в Справочном центре AdWords.
Автор: Дан Фридман, менеджер по маркетингу продуктов Google