Согласно прогнозам, в ближайшие два года будет приобретено порядка 165 млн планшетных ПК. Такие устройства становятся все популярнее у активных пользователей, применяющих новейшие технологии. Именно поэтому мы с радостью сообщаем о разработке новых вариантов таргетинга на такую аудиторию. Чтобы вы могли точнее управлять своей рекламой в AdWords, мы решили изменить способ таргетинга на планшетные устройства.

В ближайшие несколько недель в разделе "Сети и устройства" вкладки Настройки в аккаунте AdWords появится новый вариант целевых устройств – "Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами". Ранее уже был доступен таргетинг на Apple iPad, однако теперь можно легко и быстро выбрать в качестве целевых все планшетные устройства. Кроме того, можно уточнить, на каких именно устройствах и в каких операционных системах необходимо показывать ваши объявления AdWords. Например, если вам нужно показывать объявления на Apple iPad, установите флажок "Планшетные ПК с полнофункциональными браузерами", а затем выберите операционную систему iOS. Изначально таргетинг на планшетные ПК будет доступен только для устройств Apple, но в ближайшем будущем мы планируем обеспечить работу этой функции и на других устройствах.

Когда эта функция появится в вашем аккаунте, ваши объявления автоматически начнут показываться на планшетных устройствах. Никаких действий с вашей стороны не требуется. Если в ваших кампаниях настроен таргетинг на Apple iPad, после добавления возможностей таргетинга на другие планшетные ПК количество показов и объем расходов могут возрасти. Если вы не хотите показывать свою рекламу на планшетных устройствах, вам нужно будет указать это в настройках таргетинга на устройства, выполнив эти пошаговые инструкции.

Обратите внимание, что на планшетных устройствах можно показывать только стандартные текстовые и графические объявления. Убедитесь, что ваши целевые страницы корректно отображаются на планшетных ПК, так как наша система автоматически предотвращает показ объявлений на таких устройствах в случаях, если пользователи, нажавшие на объявление, попадают на целевую страницу с большим объемом Flash или другого содержания, которое не будет отображаться правильно. Подробнее читайте в этой статье Справочного центра.

Мы постоянно работаем над расширением возможностей таргетинга, доступных для рекламодателей AdWords. Надеемся, что эта новая функция поможет вам привлечь внимание пользователей различных устройств и платформ.

Автор: Суроджит Чаттерджи, менеджер по мобильным объявлениям Google