Чтобы исправить ошибку, необходимо понимать, в чем она состоит. Именно поэтому теперь рекламодатели AdWords будут получать сообщения о нарушениях политики в отношении качества целевых страниц и сайтов, а не о проблемах с качеством целевых страниц. Но прежде чем перейти к описанию внесенных изменений, поговорим о том, в чем состоит разница между нарушением политики в отношении целевых страниц и их низким качеством.

Итак, зачем же нужны политика в отношении целевых страниц и оценка их качества?

Основная цель политики в отношении целевых страниц – убедиться, что сайты, рекламируемые в объявлениях, безопасны, надежны и не нарушают закон. За соблюдением этих правил следят автоматизированные системы и квалифицированные специалисты. Если у нас есть основания полагать, что целевая страница не соответствует политике AdWords, связанные с этой страницей объявления и ключевые слова отключаются и не допускаются к аукциону AdWords. Качество целевой страницы может влиять на позицию объявления и его показатели на аукционе AdWords. Качество целевой страницы, как и все остальные составляющие показателя качества, определяется автоматизированными системами.

Что изменилось в интерфейсе AdWords?

Раньше, если целевой URL не соответствовал нашим рекомендациям по обеспечению качества целевых страниц и сайтов, система назначала соответствующему ключевому слову показатель качества 1/10, а также информировала о редком показе объявлений и низком качестве целевой страницы – без прямого указания на нарушение политики в отношении целевых страниц.

Теперь для таких ключевых слов в столбце "Статус" будет указано "Сайт заблокирован". Поскольку такие ключевые слова не могут запускать показ рекламы, для них не подсчитывается и не отображается показатель качества. На вкладке "Объявления" всем объявлениям, показ которых прекращен в связи с нарушением правил, будет назначен статус "Заблокировано".

Эти изменения касаются большинства нарушений политики в отношении целевых страниц. При серьезных нарушениях мы можем сразу же заблокировать аккаунт.

Надеемся, что эти нововведения помогут вам быстрее узнавать о нарушениях правил и оперативнее реагировать на них. Подробнее о правилах AdWords и качестве целевых страниц читайте в Справочном центре. Вы также можете связаться с нами, если у вас есть вопросы относительно конкретных нарушений политики AdWords в вашем аккаунте.

Автор: Дан Файердмен, менеджер по маркетингу