Мы постоянно тестируем различные варианты страниц результатов поиска, чтобы сделать их более эффективными как для рекламодателей, так и для пользователей. Рекламодателям также очень важно вместить максимум информации в каждую строку объявления, чтобы рассказать о своих предложениях потенциальным клиентам. Именно поэтому недавно мы решили увеличить количество символов в самой заметной части текста – заголовке – для некоторых объявлений.

Это изменение, внесенное несколько недель назад, касается некоторых объявлений, которые показываются над результатами поиска Google. Если все строки описания представляют собой законченные предложения, оформленные соответствующими знаками препинания, то первая строка будет перенесена в заголовок и отделена от него дефисом. Таким образом, для части объявлений над результатами поиска теперь будет использоваться более длинный заголовок. Рассмотрим пример.


Наши исследования показали, что при использовании более длинного заголовка повышается CTR не только этих, но и других расположенных рядом объявлений. К тому же это удобно для пользователей: они сразу видят всю основную информацию.

Длинные заголовки допускаются лишь для некоторых объявлений. Чтобы повысить свои шансы на успех, используйте отдельные предложения в каждой строке и оформляйте их соответствующим образом (например, ставьте точку или вопросительный знак в конце). Правила пунктуационного оформления зависят от языка, который используется в данной стране.

Подробнее читайте в нашем Справочном центре.

Автор: Лиза Шии, менеджер по маркетингу