Какую информацию вы хотели бы видеть при входе в аккаунт? Многие рекламодатели отмечают, что им важно быстро оценить общую эффективность аккаунта и просмотреть сводку проблем, которые необходимо решить. Однако сложности, как всегда, в деталях: одним нужен список ключевых слов, у которых ставка ниже оценочного значения для первой страницы, других интересуют показатели на уровне кампании, а не данные по ключевым словам, а третьим просто необходима диаграмма, позволяющая выявить колебания эффективности. Удовлетворить все эти запросы можно, только разрешив пользовательскую настройку.

Именно поэтому мы разработали новую версию вкладки "Главная страница" в AdWords. Как и раньше, на ней представлена сводка оповещений и диаграмма эффективности аккаунта. Но теперь вы можете настроить остальные модули и отслеживать те элементы аккаунта, которые важны именно вам.


Модули на вкладке "Главная страница" создаются на основе сохраненных фильтров со вкладки "Кампании". Таким образом, вы можете самостоятельно определить, какие именно показатели и разделы аккаунта будут отображаться при входе в систему. Сейчас на вкладке "Главная страница" используются модули на основе фильтров по умолчанию, однако вы можете легко их удалить и сохранить собственные. Эти модули будут также доступны в AdWords для мобильных устройств, чтобы вы могли постоянно отслеживать состояние аккаунта.

Подробнее об этих изменениях и об эффективном использовании вкладки "Главная станица" читайте в Справочном центре. Чтобы воспользоваться описанными возможностями, нажмите на ссылку "Новая версия" на текущей странице "Снимок аккаунта" (если ссылки нет, она появится позже).

Автор: Али Миллер, Business Product Manager