Не спите ночами, беспокоясь о ставках? Планируете отпуск в зависимости от колебаний количества кликов?

Да, на полноценное управление аккаунтом AdWords уходит масса времени – времени, которое можно было бы потратить на другие дела. Именно поэтому мы разработали автоматизированные правила – функцию, которая позволяет настроить круглосуточное управление аккаунтом и выделить время на другие важные задачи.

С помощью этой функции можно создать правила автоматического изменения ставок, бюджета и статусов для отдельных элементов аккаунта (выбранных ключевых слов, групп объявлений, кампаний и объявлений) в определенное время. Так, автоматизированные правила подходят для выполнения следующих задач:
  • автоматический запуск рекламы поздним воскресным вечером, в момент выхода специального предложения;
  • автоматическое повышение ставки для всех ключевых слов кампании, в которых упоминается "скидка", до размера оценочной ставки для первой страницы;
  • увеличение объема трафика в пиковые дни спроса с помощью автоматического повышения дневного бюджета по понедельникам и его понижения по средам.
Рассмотрим пример. Предположим, мы продаем будильники Google и нам нужно, чтобы объявления показывались на верхних позициях по ключевым словам, содержащим слово "будильник". Для этого можно создать правило, которое будет автоматически повышать ставки по важным для нас ключевым словам, когда средняя позиция объявления опускается ниже 2. Для этого мы сначала перейдем на вкладку "Ключевые слова" и в раскрывающемся меню "Автоматизация" выберем "Менять максимальные цены за клик, когда...".


Появится окно, где мы укажем, что нам нужно повышать ставки на 10% (но при этом максимальная ставка не должна быть больше 100 рублей) при определенных условиях. В данном случае условия следующие: ключевые слова содержат слово "будильник" и им соответствует средняя позиция ниже 2.


После этого укажем, что правило необходимо запускать каждый день в 6:00 на основе данных за предыдущий день. Осталось только выбрать название правила и указать, что при каждом его выполнении необходимо отправлять электронное сообщение на ваш адрес.

Затем нажмите кнопку "Предварительный просмотр результатов", чтобы просмотреть список изменений, которые будут внесены, если сразу же запустить выполнение правила. Убедившись, что все работает правильно, нажмите кнопку "Сохранить".

Для управления созданными правилами и отслеживания автоматически внесенных за день изменений выберите "Правила" в разделе "Контроль и анализ кампаний".

Если вы регулярно вручную вносите изменения в аккаунт, попробуйте автоматизированные правила. Мы будем рады любым замечаниям и предложениям относительно этой функции. Дайте нам знать, что вы думаете о ней!

Дополнительную информацию об автоматизированных правилах вы найдете в Справочном центре AdWords.

Автор: Агата Кржыштофик, команда AdWords