Рекламная программа AdWords изначально была создана для того, чтобы рекламодатели находили потенциальных клиентов, невзирая на расстояния и границы. Сегодня мы с радостью объявляем о запуске бесплатного инструмента анализа рынков, который поможет рекламодателям находить новые зарубежные рынки, и веб-сайта Объявления Google для международных рекламодателей, на котором собрано все необходимое для поиска, привлечения и поддержки клиентов из других стран: инструмент анализа рынков, AdWords, Переводчик Google и т. д.

Инструмент анализа рынков позволит вам понять, на каких зарубежных рынках ваши товары и услуги пользуются спросом.


Чтобы это узнать, введите ключевые слова, описывающие ваш товар или услугу, а затем выберите рынок или регион для анализа, например Евросоюз, страны G20 или Америку.

Этот инструмент автоматически переводит ваши ключевые слова на языки, которые используются на выбранных рынках. Затем все целевые рынки ранжируются в зависимости от их потенциала для вашего бизнеса. При этом учитываются объем поиска, предполагаемая ставка и уровень конкуренции по каждому переведенному ключевому слову. Таким образом, вы можете оценить уровень конкуренции, спрос и приблизительную стоимость рекламы на новых для вас рынках. Поскольку автоматический перевод несовершенен, обязательно проверьте, релевантны ли переведенные ключевые слова ваш
ей сфере деятельности.

Еще один ресурс, который мы сегодня запускаем, – это веб-сайт Объявления Google для международных рекламодателей, где представлена подробная информация об инструментах Google для выхода на мировой рынок. На сайте вы найдете пошаговые руководства и инструменты для поиска новых рынков, локализации веб-сайта и кампаний, их запуска на зарубежных рынках и оценки затрат.


На этом веб-сайте собраны воедино все ресурсы, которые могут понадобиться международному рекламодателю:
На этом веб-сайте вы также найдете примеры других компаний, которым удалось успешно выйти на мировой рынок с помощью AdWords: например, ливанской компании по производству мозаики, обувного магазина в Сиднее и индийской компании, оказывающей услуги техподдержки. Надеемся, наши новые инструменты и веб-сайт помогут международным рекламодателям добиться успеха на мировом рынке и будут полезны компаниям как малого, так и среднего бизнеса: первым они позволят начать работу с зарубежными клиентами, а вторым – расширить свой охват.

Анализ рынков и веб-сайт "Объявления Google для международных рекламодателей" доступны на 43 языках. Интернетом пользуются 1,9 млрд человек по всему миру. Многие из них могли бы стать вашими клиентами!

Авторы: Michael Galvez и Srinidhi Viswanatha, команда Global Advertisers