AdWords представляет возможность получения статистики о конкурентной среде
вторник, декабря 14, 2010
Как вам известно, вы не единственный рекламодатель AdWords. Наряду с вами ресурсами AdWords может пользоваться неограниченное количество рекламодателей, предлагающих аналогичные товары и услуги. Вы можете отслеживать свою эффективность и использовать инструменты оптимизации для повышения рентабельности инвестиций, однако при этом у вас нет возможности сравнить свои результаты с показателями похожих рекламодателей. В стремлении привнести в AdWords большую прозрачность мы запустили функцию Анализ конкуренции, доступную на вкладке "Оптимизация".
Функция "Анализ конкуренции" проверяет активность вашего аккаунта за последние две недели и составляет перечень категорий, в которых представлены рекламируемые товары или услуги. Категории построены на основе конкретных поисковых запросов на Google.com и привязаны к ключевым словам, тексту объявления и тексту целевой страницы. Для каждой категории, связанной с вашим аккаунтом, будет создаваться диаграмма, которая показывает вашу эффективность в сравнении со средней эффективностью других рекламодателей в этой же категории.
Анализ данных в столбце "Диапазон конкуренции" позволит получать дополнительную информацию о точном размере диапазона конкуренции, о низком и среднем уровне эффективности для данного диапазона, а также данные по самым успешным и самым неудачным рекламодателям.
В примере ниже продемонстрирована оценка нашей эффективности на основе сравнения вашего показателя CTR с таковыми показателями других рекламодателей. В дополнение к CTR у вас будет возможность сравнивать себя с конкурентами по таким показателям, как показы, клики и средняя позиция. Кроме того, вы сможете сегментировать данные по месторасположению рекламодателя.
Как и для других функций вкладки "Оптимизация", вы сможете экспортировать информацию из "Анализа конкуренции" в формате .csv.
Важно помнить, что данные, находящиеся в разделе "Анализ конкуренции", анонимны, и поэтому, следуя политике конфиденциальности, мы не раскрываем какую-либо информацию о рекламодателях.
Осветив основные возможности функции "Анализ конкуренции", приводим ряд советов относительно того, как наиболее эффективно использовать полученные данные.
- Действуйте. Нажмите кнопку "Изучить варианты оптимизации" для просмотра настраиваемых ключевых слов, ставок и финансовых решений для вашего аккаунта.
- Проанализируйте свои рекламные цели и сконцентрируйтесь на самых релевантных показателях. Не следует придавать излишнее внимание низкой эффективности тех показателей, которые для вас не важны.
- Если эффективность вашей кампании окажется меньше, нежели у конкурентов, вы можете воспользоваться статистикой, которая подскажет, как повысить успешность кампании.
Как и в случае с другими возможностями вкладки "Оптимизация", мы надеемся, что "Анализ конкуренции" поможет вам открыть для себя новые возможности повышения эффективности AdWords. Подробнее обо всех этих новых функциях можно узнать в Справочном центре.
Автор: Alexandra Kenin, Product Marketing Manager