Google Живой поиск: инновационный подход к поиску
среда, сентября 08, 2010
Сегодня мы объявляем о запуске сервиса "Google Живой поиск" – инновационного интерфейса Google, который обеспечивает интерактивный поиск, "угадывая" запросы по мере их ввода и соответствующим образом обновляя результаты. Эти подсказки появляются моментально, так что пользователь может быстрее и точнее сформулировать свой запрос, чтобы получить именно те результаты, которые ему нужны.
Новый интерфейс повлияет не только на результаты поиска, но и на связанные с ними объявления. Поэтому мы ожидаем, что пользователи будут более активно взаимодействовать с нашими поисковыми службами, в том числе и с объявлениями.
Показ рекламы будет выполняться в прежнем режиме, однако теперь объявления и результаты поиска будут подбираться на основе поисковых подсказок. Например, при вводе на сайте Google начальных букв "роз" наши алгоритмы могут предположить, что пользователь ищет "розы" (поисковая подсказка), и показать результаты поиска и объявления, связанные с этими цветами. Но если пользователь затем добавит к своему запросу букву "м", алгоритмы могут определить, что ему нужен "розмарин", и показать соответствующие результаты – как обычные, так и платные.
Таким образом, Google Живой поиск заставляет нас пересмотреть понятие"показ". При использовании этого сервиса показ засчитывается, если пользователь выполняет какое-либо действие, чтобы выбрать нужный запрос (например, нажимает клавишу "Ввод" или кнопку "Поиск"), нажимает на ссылку на странице результатов поиска или не вводит другие символы более трех секунд.
Запуск этой функции может привести как к увеличению, так и к уменьшению общего количества показов объявления. Однако в конечном итоге Google Живой поиск поможет вам получать более качественные клики, так как пользователи будут вводить более точные запросы.
Пока что Google Живой поиск могут использовать пользователи, работающие в новейших браузерах (Google Chrome версий 5 и 6, Firefox версии 3, Safari версии 5 для Mac и Internet Explorer версии 8) и выполняющие поиск в доменах Google в США, Великобритании, Германии, Испании, Италии, России и Франции. Обращаем ваше внимание, что в других доменах (не Google.com) Google Живой поиск можно использовать только при входе в аккаунт Google. В ближайшие несколько месяцев мы будем добавлять другие домены и языки.
Дополнительная информация об этой новой функции представлена в Справочном центре AdWords.