По мере того как росла и эволюционировала рекламная индустрия, менялись и наши взаимоотношения с рекламными агентствами. Небольшие компании, занимающиеся маркетингом в поисковых системах, равно как и крупные агентства играют важнейшую роль в дальнейшем успехе Google, наших рекламодателей и индустрии в целом. Именно поэтому мы постоянно остаёмся с ними на связи. Наша цель – выяснить, какие шаги нужно предпринять, чтобы агентствам было ещё проще взаимодействовать как с Google, так и с рекламодателями.

Благодаря полученной информации, сегодня мы можем предложить агентствам усовершенствованные тренинги, более эффективную сертификацию по программе AdWords, а также возможность снизить затраты тем агентствам, которые помогают рекламодателям использовать AdWords максимально эффективно. Теперь мы также предоставляем рекламодателям возможность быстро найти сертифицированное агентство для работы с онлайн-рекламой. Ниже вы сможете прочитать об изменениях более подробно, итак:

Повышение стандартов сертификации специалистов по Google AdWords

С сегодняшнего дня Google Advertising Professionals, программа сертификации специалистов по управлению клиентскими аккаунтами AdWords, прекращает свое действие. Вместо нее мы предлагаем специалистам принять участие в новой Программе сертификации специалистов по Google AdWords. В рамках этой программы сотрудники агентств могут пройти более полный, современный и стратегически ориентированный курс обучения и сдать экзамены по новым версиям инструментов и стратегиям управления аккаунтами AdWords и получить статус сертифицированных специалистов.

Нововведения включают в себя:

Новые обучающие материалы, которые помогут агентствам лучше ориентироваться в последних тенденциях поискового маркетинга и функционале AdWords. С этими материалами можно познакомиться во время вебинаров, в Учебном центре или на тренингах Google.

Более сложные сертификационные экзамены, в рамках которых в основном проверяются навыки практического использования функций AdWords, и в меньшей степени теоретические знания.

Углубленные экзамены для проверки знаний в таких областях, как поисковая, медийная реклама, отчеты и анализ.

Новый значок сертифицированного партнера Google со ссылкой «click to verify», нажав на которую, рекламодатели могут просмотреть дополнительную информацию на странице профиля партнера.

Более подробную информацию о Программе сертификации специалистов по Google AdWords, а также руководство по созданию аккаунта можно найти на новом сайте программы и в Центре поддержки.

Поиск сертифицированных партнеров для рекламодателей

Сертифицированные партнёры Google могут включить сведения о своей компании в систему поиска сертифицированных партнеров Google AdWords. Этот каталог поможет рекламодателям быстро находить сертифицированных партнеров по заданному набору критериев. Средние и малые рекламодатели, которые ранее не пользовались услугами агентств, говорили нам, что поиск потенциального партнёра может быть крайне сложной задачей. Система поиска партнёров AdWords будет особенно полезна именно таким компаниям.

Чтобы активировать показ информации о своем агентстве в результатах поиска, необходимо разрешить использование данных компании в системе поиска партнеров Google и описать предоставляемые услуги и специализацию агентства. Используя эти данные, система поиска партнеров Google будет подбирать агентства, соответствующие заданным рекламодателем критериям, таким как местоположение, опыт работы в рамках определенного бюджета, тип предлагаемых услуг и отрасли, с которыми работает агентство. Чтобы получить более подробную информацию о программе, обратитесь в центр поддержки.

Бонусная программа AdWords API

Google AdWords API позволяет разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие с платформой AdWords. Благодаря этим программам агентства и разработчики инструментов для маркетинга в поисковых системах могут более эффективно управлять кампаниями AdWords.


Сегодня мы хотим рассказать вам о запуске бонусной программы AdWords API - Preferred AdWords API pricing. Эта программа позволит аттестованным партнёрам программы сертифицированных партнеров Google AdWords, управляющим клиентскими аккаунтами AdWords, бесплатно пользоваться AdWords API, при этом количество единиц рассчитывается на основе рекламного бюджета клиента. Чтобы принять участие в программе, агентству необходимо иметь активную страницу профиля компании, а также соответствовать Условиям предоставления услуг AdWords API. Мы будем оценивать заявки на участие в программе Preferred AdWords API pricing здесь.


Мы надеемся, что эта программа поможет агентствам и разработчикам внедрять новые рекламные стратегии, расширять функционал инструментов и разрабатывать всеобъемлющие клиентские кампании, не увеличивая расходы на API.

Подробнее об этой программе и о том, как подать заявку на участие в ней, читайте на сайте бонусной программы AdWords API.

Мы будем рады узнать ваше мнение о новой программе и продолжим совершенствовать наши продукты для агентств.