Кампании в контентной сети Google можно проводить с двумя разными целями. При размещении рекламы с прямым откликом эффективность кампаний оценивается по количеству кликов, объему трафика и уровню продаж. С другой стороны, для продвижения бренда обычно используется медийная реклама, которая служит для повышения узнаваемости бренда и заставляет пользователей задуматься о покупке предлагаемого товара или услуги. Многие рекламодатели стремятся одновременно и повысить узнаваемость бренда, и получить прямой отклик.

Для контентной сети Google мы разработали новые возможности размещения рекламы, направленной на продвижение брендов. Например, в прошлом году мы ввели в действию функцию ограничения частоты показов, чтобы рекламодатели могли сами определять, сколько раз каждый пользователь должен увидеть определенные объявления. Мы тщательно проанализировали отзывы рекламодателей, заинтересованных в продвижении брендов, и сегодня представляем вашему вниманию новую функцию, которая поможет вам с легкостью решать поставленные задачи.

Эта функция позволяет точнее подобрать места размещения объявлений, запретив показ рекламы в нижней части страницы. С помощью нового фильтра можно обеспечить показ объявлений только на местах размещения, видимых без прокрутки страницы.

При имеющемся разнообразии веб-браузеров, размеров мониторов и разрешений экрана рекламодателям нелегко понять, где именно будут показываться их объявления, поскольку одно и то же место размещения может отображаться в совершенно разных позициях на экранах пользователей. Чтобы упростить работу рекламодателей, мы реализовали функцию, которая на основе собранной статистики определяет, какие объявления появляются в верхней и нижней частях страницы. В рамках этой статистической модели принято считать, что объявление показывается в верхней части страницы только при условии, что оно полностью отображается на экране после загрузки окна браузера.

Эта функция была создана специально для рекламодателей, заинтересованных в продвижении брендов. Она обеспечивает максимальный контроль за размещением объявлений и делает контентную сеть Google еще более мощной и удобной площадкой для высокоэффективных кампаний по повышению узнаваемости брендов. Подробнее о том, как использовать функцию, читайте в нашем Справочном центре.