Расширенные возможности анализа данных на вкладке "Кампании"
понедельник, февраля 15, 2010
За последние несколько месяцев в аккаунте появились новые способы анализа и сегментирования данных кампаний. Мы постоянно расширяем список поддерживаемых типов данных и хотим обеспечить простоту управления отчетами. Для этого мы создали новую панель аналитических инструментов на вкладке "Кампании". На панели, расположенной в верхней части таблиц данных, представлены основные функции меню "Фильтр и режимы просмотра" и "Дополнительные действия":

Теперь можно быстро отфильтровать просматриваемые данные и настроить столбцы таблиц на любой вкладке. С помощью функции сегментирования можно получать данные об эффективности по различным сетям и периодам времени:

Кроме того, на этой панели инструментов можно включать и отключать отображение приостановленных и удаленных кампаний и групп объявлений:

Мы надеемся, что эта новая панель инструментов, как и перемещение популярных отчетов по поисковым запросам и эффективности мест размещения на вкладку "Кампании", упростит работу с отчетами, данными AdWords и рекламными кампаниями.