Все, что вы хотели узнать о новом интерфейсе: редактирование в электронной таблице
пятница, августа 21, 2009
Многие рекламодатели при работе с кампаниями AdWords пользуются электронными таблицами, которые упрощают выполнение таких задач, как корректировка ставок, создание списков ключевых слов и изменение целевых URL-адресов. Поэтому мы решили реализовать возможность использования электронных таблиц прямо в аккаунте, и теперь эта функция стала доступна в новом интерфейсе AdWords.
В режим редактирования таблицы можно перейти на вкладке "Ключевые слова" в любой группе объявлений. В меню "Дополнительные действия" вы увидите соответствующий пункт.

Раньше для ввода ставок и целевых URL-адресов приходилось осуществлять массовую отправку данных. С появлением функции редактирования таблицы те же самые задачи можно выполнять в режиме электронной таблицы. Даже если для работы с электронными таблицами вы используете какое-либо другое приложение, перенести свою работу в AdWords очень легко: просто скопируйте и вставьте данные из таблицы в свой аккаунт.
Как и в обычной электронной таблице, при редактировании ключевых слов и ставок можно использовать формулы. Например, если вы хотите, чтобы ваше объявление появлялось на первой странице, но ваша ставка ниже ставки для первой страницы, можно решить эту проблему, задав формулу.

На приведенном выше изображении максимальная цена за клик установлена на уровне 120% от ставки для первой страницы (ячейка G2). Чтобы применить эту настройку ко всем ключевым словам, достаточно воспользоваться копированием и вставкой. Помните, что в AdWords сохраняются только значения, но не формулы.