Все, что вы хотели узнать о новом интерфейсе: вкладка "Сети"
четверг, июля 09, 2009
В этот четверг мы поговорим о вкладке "Сети", доступной в новом интерфейсе AdWords. Она заменяет собой вкладку "Места размещения" из старого интерфейса AdWords, при этом на ней представлена более подробная информация о местах показа ваших объявлений. На вкладке "Сети" вы найдете статистику по эффективности объявлений в различных сетях, например в поиске Google, на сайтах партнеров по поиску и в контентной сети.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
Просматривая данные по эффективности объявлений в контентной сети, вы заметите, что в новом интерфейсе они разделены на две большие группы: статистика по местам размещения, выбранным вручную, и показатели для мест размещения, выбранных автоматически.
Автоматически выбранные места размещения представляют собой страницы контентной сети, на которые был настроен контекстный таргетинг ваших объявлений. Контекстный таргетинг используется для подбора страниц, содержание которых релевантно тематике вашего списка ключевых слов, на сайтах нашей сети. Например, если в группе объявлений используется ключевое слово "лыжное снаряжение", Google может настроить контекстный таргетинг объявлений на страницу, посвященную лучшим предложениям лыжного снаряжения в Интернете.
Выбранные вручную места размещения – это указанные вами сайты или отдельные URL. Для выбранных вручную мест размещения можно установить отдельную ставку на уровне сайта. Чтобы как можно чаще показывать объявления на эффективном для вас сайте и таким образом расширить охват целевой аудитории, просто повысьте ставку для этого места размещения. Если же определенный сайт недостаточно релевантен вашим товарам или услугам, можно снизить ставку или просто исключить его.
Даже когда вы включаете сайт в список выбранных вручную мест размещения, мы продолжаем использовать ваши ключевые слова для поиска релевантных страниц этого сайта с помощью контекстного таргетинга.
Места размещения, выбранные автоматически
Возвращаясь к структуре аккаунта, поговорим подробнее о местах размещения, выбранных автоматически. Нажав на ссылку "показать подробности", вы увидите таблицу сайтов, на которых показываются ваши объявления. Если вы использовали отчет "Эффективность мест размещения" в предыдущем интерфейсе, эта страница будет вам знакома. В новом интерфейсе этот отчет представлен непосредственно в аккаунте.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
Вы увидите подробную статистику для каждого сайта. Рядом с названиями сайтов, которые входят в список выбранных вручную мест размещения, будет значок "Добавлено".
В этой таблице можно выполнять некоторые действия, например добавлять сайты в список мест размещения, выбранных вручную, и назначать для них отдельные ставки. Чтобы посмотреть статистику по эффективности для отдельных страниц, на которых показывались ваши объявления, выберите сайт и нажмите кнопку "Показать отчет по URL". Если сайт не соответствует вашим рекламным целям, его можно исключить на уровне группы объявлений или кампании.
Места размещения, выбранные вручную
Места размещения, выбранные вручную, представлены в аналогичной таблице:
(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
Поскольку для мест размещения, выбранных вручную, можно задавать отдельные ставки, эта таблица содержит дополнительный столбец "Макс. цена за клик". Как и в других разделах нового интерфейса, вносить изменения можно непосредственно в таблице. Например, чтобы изменить ставку для места размещения, просто нажмите на текущее значение и введите новое. Как и в случае с автоматически выбранными местами размещения, можно просмотреть отчет по URL и узнать, где конкретно показываются ваши объявления.
Внизу вкладки "Сети" есть раздел "Исключения". В нем приведен список исключенных мест размещения, в которых вы запретили показ своих объявлений. Места размещения можно исключать на уровне групп объявлений и кампаний.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
На этом мы заканчиваем обзор вкладки "Сети". Дополнительную информацию всегда можно найти в Справочном центре и на сайте, посвященном новому интерфейсу.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
Просматривая данные по эффективности объявлений в контентной сети, вы заметите, что в новом интерфейсе они разделены на две большие группы: статистика по местам размещения, выбранным вручную, и показатели для мест размещения, выбранных автоматически.
Автоматически выбранные места размещения представляют собой страницы контентной сети, на которые был настроен контекстный таргетинг ваших объявлений. Контекстный таргетинг используется для подбора страниц, содержание которых релевантно тематике вашего списка ключевых слов, на сайтах нашей сети. Например, если в группе объявлений используется ключевое слово "лыжное снаряжение", Google может настроить контекстный таргетинг объявлений на страницу, посвященную лучшим предложениям лыжного снаряжения в Интернете.
Выбранные вручную места размещения – это указанные вами сайты или отдельные URL. Для выбранных вручную мест размещения можно установить отдельную ставку на уровне сайта. Чтобы как можно чаще показывать объявления на эффективном для вас сайте и таким образом расширить охват целевой аудитории, просто повысьте ставку для этого места размещения. Если же определенный сайт недостаточно релевантен вашим товарам или услугам, можно снизить ставку или просто исключить его.
Даже когда вы включаете сайт в список выбранных вручную мест размещения, мы продолжаем использовать ваши ключевые слова для поиска релевантных страниц этого сайта с помощью контекстного таргетинга.
Места размещения, выбранные автоматически
Возвращаясь к структуре аккаунта, поговорим подробнее о местах размещения, выбранных автоматически. Нажав на ссылку "показать подробности", вы увидите таблицу сайтов, на которых показываются ваши объявления. Если вы использовали отчет "Эффективность мест размещения" в предыдущем интерфейсе, эта страница будет вам знакома. В новом интерфейсе этот отчет представлен непосредственно в аккаунте.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
Вы увидите подробную статистику для каждого сайта. Рядом с названиями сайтов, которые входят в список выбранных вручную мест размещения, будет значок "Добавлено".
В этой таблице можно выполнять некоторые действия, например добавлять сайты в список мест размещения, выбранных вручную, и назначать для них отдельные ставки. Чтобы посмотреть статистику по эффективности для отдельных страниц, на которых показывались ваши объявления, выберите сайт и нажмите кнопку "Показать отчет по URL". Если сайт не соответствует вашим рекламным целям, его можно исключить на уровне группы объявлений или кампании.
Места размещения, выбранные вручную
Места размещения, выбранные вручную, представлены в аналогичной таблице:

Поскольку для мест размещения, выбранных вручную, можно задавать отдельные ставки, эта таблица содержит дополнительный столбец "Макс. цена за клик". Как и в других разделах нового интерфейса, вносить изменения можно непосредственно в таблице. Например, чтобы изменить ставку для места размещения, просто нажмите на текущее значение и введите новое. Как и в случае с автоматически выбранными местами размещения, можно просмотреть отчет по URL и узнать, где конкретно показываются ваши объявления.
Внизу вкладки "Сети" есть раздел "Исключения". В нем приведен список исключенных мест размещения, в которых вы запретили показ своих объявлений. Места размещения можно исключать на уровне групп объявлений и кампаний.

(нажмите, чтобы просмотреть увеличенное изображение)
На этом мы заканчиваем обзор вкладки "Сети". Дополнительную информацию всегда можно найти в Справочном центре и на сайте, посвященном новому интерфейсу.