В наших предыдущих публикациях о сети контекстной рекламы Google мы рассказывали о различных действиях, которые ваши клиенты могут выполнять в Интернете, и о том, как наша технология контекстного таргетинга может быть полезна для эффективного привлечения этих потенциальных клиентов на релевантных сайтах. Сегодня мы хотим поговорить о способах оплаты за рекламу в сети партнерских сайтов, а также о рентабельности инвестиций для вашего бизнеса.

Гибкая и динамичная ценовая политика

При рекламе в сети партнерских сайтов вы всегда контролируете свои расходы. Если заданы цели, более ориентированные на прямой отклик, например клики и конверсии (то есть покупки или сделки), выберите оплату на основе цены за клик (CPC). Таким образом вы будете платить только в том случае, когда пользователи нажимают на ваше объявление. Если заданы цели, более ориентированные на рекламу торговых знаков, например максимальное увеличение показов или расширение рекламного присутствия, выберите цену за тысячу показов и платите за каждые 1000 показов, которые получает ваше объявление. После назначения ставки уникальная система определения цены AdWords будет гарантировать, что вы никогда не будете платить слишком высокую цену: После выигрыша в аукционе ставка автоматически снижается до цены, не превышающей минимальную сумму, необходимую для удержания позиции на странице, плюс один цент.

Ставки в сети партнерских сайтов

Еще одна важная функция определения цены для сети партнерских сайтов – это ставки в сети партнерских сайтов. Если используются ставки в сети партнерских сайтов, то за показы объявления на страницах в сети партнерских сайтов можно платить по отдельной цене, отличной от той, что вы платите при показе объявления на поиске. Если объявления в сети партнерских сайтов обеспечивают более высокую эффективность, для соответствующего изменения инвестиций можно использовать ставки в сети партнерских сайтов. Узнать, как включить ставки в сети партнерских сайтов можно на данной странице.

Автоматическая оптимизация ставок

Даже если вы не включите ставки в сети партнерских сайтов, функция автоматической оптимизации ставок AdWords позволит использовать ваши деньги максимально эффективно. Интеллектуальная система определения цены позволяет системе Google автоматически снижать максимальные цены за клик на определенных страницах в сети партнерских сайтов. Цена определяется на основе вероятности того, что объявления на этих страницах приведут к продажам или сделкам. Это также гарантирует, что наша система будет расходовать ваш рекламный бюджет таким образом, чтобы обеспечить показ объявлений на местах размещения, которые обеспечивают максимальную рентабельность инвестиций.

Полный контроль над способом оплаты.

Этот широкий набор инструментов управления ставками и ценой позволяет обеспечить максимальную рентабельность инвестиций, получая наилучшие результаты.

В нашей следующей серии публикаций о сети партнерских сайтов Google мы расскажем о дополнительных возможностях управления показом пользователям текстовых, графических и видеообъявлений.

Тем временем, если вы уже являетесь рекламодателем AdWords и хотите узнать подробнее о показе объявлений в сети партнерских сайтов, для получения дополнительной информации можно нажать эту ссылку. Если вы еще не являетесь рекламодателем AdWords, однако хотите им стать, воспользуйтесь этой ссылкой.

Следите за новостями. До встречи!