Согласно нашим данным, 6 из 10 интернет-пользователей в США начинают путь к покупке на одном устройстве, а продолжают или заканчивают его на другом. Чтобы помочь рекламодателям получать данные о пути конверсии в таких случаях, примерно три года назад мы разработали технологию отслеживания конверсий в результате взаимодействий на нескольких устройствах. Теперь на основе той же технологии мы добавляем в AdWords три новых отчета в разделе "Атрибуция", в которых вы найдете более подробные данные об использовании устройств на пути конверсии в поисковой сети:
  • Устройства – просматривайте всю информацию о взаимодействиях на разных устройствах, которая поступает в ваш аккаунт AdWords.
  • Вспомогательные устройства – узнайте, насколько часто те или иные устройства помогают совершению конверсий на других устройствах, чтобы оптимизировать корректировку ставок для разных типов устройств.
  • Пути устройств – изучайте основные пути конверсии среди пользователей, имеющих несколько устройств.


Рекламодатели из разных отраслей и стран мира уже получают информацию о том, как взаимодействие на нескольких устройствах влияет на конверсии по последнему клику. Данные по взаимодействиям на нескольких устройствах можно использовать двумя основными способами:
  • Выберите любую модель атрибуции не по последнему клику. Мы предлагаем шесть разных моделей для каждого типа конверсий: по последнему клику, по первому клику, линейная, с учетом давности взаимодействий, с привязкой к позиции и на основе данных. Все эти модели атрибуции можно использовать для объявлений в поисковой сети, и в них учитывается переключение пользователей между устройствами. Когда вы выберете новую модель, атрибуция будет перераспределена по пути конверсии, и вы начнете получать другие данные по конверсиям. Дополнительную информацию вы найдете в этом руководстве.

  • Измените корректировки ставок для разных типов устройств. В новом отчете "Вспомогательные устройства" содержатся данные о количестве конверсий по вспомогательным кликам и показам, выполненным на разных устройствах. Коэффициент вспомогательных кликов с мобильных устройств позволяет узнать, в каком количестве конверсий задействованы мобильные устройства по сравнению с количеством конверсий, совершенных на мобильных устройствах. Например, если этот показатель в кампании составляет 3,72, значит на каждую конверсию, совершенную на мобильном устройстве, приходится 3,72 конверсии, совершенные на других устройствах при помощи мобильных устройств. Используя эти сведения, вы можете точнее скорректировать ставки для мобильных устройств.

Мы надеемся, что новые отчеты и показатели помогут вам лучше понять, какие моменты важны для ваших клиентов.