Весной крупные распродажи заканчиваются, и у продавцов появляется возможность уделить больше внимания своим торговым кампаниям. Зачастую это необходимо. Как показывает статистика, 12% товаров, получивших больше всего кликов в 2016 году, сейчас не отображаются в Google Покупках. Причин этому две: они либо отсутствуют в наличии, либо были отклонены сервисом. Чтобы помочь продавцам следить за состоянием своих предложений и кампаний, мы добавили в отчеты информацию о статусе товаров и эффективной максимальной цене за клик.

Сведения на вкладке "Товары"
На вкладке "Товары" появился новый столбец – Статус продукта. Он позволяет быстро определить, какие из ваших товаров отображаются в Google Покупках, а какие были отклонены и больше не привлекают трафик и конверсии.

Допустим, вы продаете обувь и количество конверсий, которые приносит ваша самая популярная модель, за последний месяц уменьшилось на 50%. Чтобы узнать, связана ли эта проблема с отсутствием товара в наличии, в раскрывающемся меню "Столбцы" выберите "Статус продукта", и упорядочьте данные по убыванию числа конверсий.

Данные об эффективности на уровне товаров

Хотите уточнить и, возможно, изменить ставку для этих ботинок? Она указана в столбце с эффективной максимальной ценой за клик. Нажав на значение напротив нужного товара, вы перейдете к группе, в которую он входит.

Информация о наличии на вкладке "Группы товаров"

Новые столбцы появились и на вкладке "Группы товаров". С их помощью можно понять, сведения о каких товарах нужно проверить или обновить. Эти столбцы перечислены ниже.
  • Отправленных товаров: сколько всего наименований в вашем аккаунте Merchant Center.
  • Одобренных товаров: число позиций, проверенных и одобренных специалистами Google.
  • Активных товаров: количество одобренных объектов с назначенными ставками.
  • Товаров, готовых к показу: количество активных позиций в наличии.
  • % одобренных: доля одобренных товаров среди всех наименований в группе.
  • % активных: доля активных товаров.
  • % готовых к показу: доля товаров, которые могут участвовать в аукционах объявлений.

Новые столбцы со статусом товаров в группе

Эта статистика будет полезна, если, например, в определенной группе ваших товаров снизилось количество конверсий. Так, если доля одобренных товаров в группе составляет всего 60%, остальные наименования, возможно, отклонены.

Новые инструменты для анализа эффективности
Начиная с сегодняшнего дня такие атрибуты, как product type (тип товара) и brand (бренд) также доступны в редакторе отчетов AdWords. С его помощью можно создавать различные таблицы и графики, позволяющие анализировать эффективность кампаний, смотреть данные о продажах с разбивкой по брендам и устройствам, а также оптимизировать отчеты в зависимости от ваших целей.

Вот и все! Надеемся, что наши новинки помогут вам управлять кампаниями и привлекать покупателей. Если у вас возникнут вопросы, прочитайте статью на нашем Справочном Центре или обратитесь к экспертам Сообщества рекламодателей.