Недавнее исследование показало, что половина людей в возрасте от 18 до 49 лет предпочитают смотреть видеоролики на мобильных устройствах. Даже находясь дома, они чаще используют для этих целей смартфон: он проще и удобнее. По мере того, как меняются зрительские привычки пользователей, мы работаем над созданием новых форматов для более удобного просмотра.

Поэтому сегодня мы с радостью представляем функцию «Объявления-заставки». Это новый формат видеороликов: их длительность всего 6 секунд. Они продаются через аукцион сервиса AdWords на основе цены за тысячу показов. Объявления-заставки – это идеальный вариант, если вы хотите получить большой охват аудитории и высокую частоту посещений. Особенно это актуально для мобильных устройств: ведь на них так удобно смотреть короткие видео.

Поскольку такие ролики довольно компактные, они лучше всего работают с видеообъявлениями TrueView или с кампаниями Google Preferred. На первых этапах тестирования использование объявлений-заставок значительно повлияло на метрики верхней части воронки: например, на запоминаемость, узнаваемость и предпочтение. Также мы узнали, что объявления-заставки помогают постепенно увеличить охват и частоту посещений, если сочетать их с кампанией TrueView.

Компания Atlantic Records одной из первых протестировала новый формат. Ее сотрудники использовали объявления-заставки, чтобы представить слушателям второй альбом английской группы Rudimental. Фиона Байерс, старший менеджер отдела маркетинга в Atlantic Records/Warner Music Group: «TrueView и объявления-заставки стали важной частью кампании по продвижению Rudimental: они помогли нам рассказать историю создания второго альбома группы. Используя эту выгодную с финансовой точки зрения функцию, мы смогли показать, какие разные знаменитости принимали участие в записи альбома. В каждом ролике содержалась краткая информация о том или ином исполнителе, а также звучал фрагмент одной из песен альбома. А благодаря TrueView зрители получили более полную информацию как об альбоме, так и о самой группе. TrueView и объявления-заставки в связке дают более эффективный результат, чем по отдельности».

Заставки – это короткие, яркие видеоролики. Поэтому они отлично подходят для серийного контента. Например, чтобы представить внедорожники серии Q, в компании Audi Germany было решено разбить длинный ролик TrueView на более короткие. Идея заключалась в обыгрывании буквы Q в словах querpass (перекрестный удар) и quantensprung (квантовый скачок). В ранней версии видео этого формата отражен слоган Audi Germany: Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких технологий»).

Для нас объявления-заставки – это небольшие хайку в мире видеорекламы. И нам невероятно интересно, какое творческое сообщество будет их использовать. Эта функция станет доступна уже в мае. Свяжитесь с представителем отдела продаж Google и следите за новостями! Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем выпускать новые форматы объявлений, чтобы идти в ногу со временем и предлагать пользователям наиболее удобные инструменты для просмотра видеоконтента в будущем.