Все рекламодатели стремятся описывать свои товары и услуги в объявлениях как можно подробнее, чтобы завоевать внимание потенциальных клиентов. Теперь это стало просто как никогда: с недавних пор структурированные описания можно использовать не только на английском, но и на голландском, испанском, итальянском, немецком, польском, португальском, русском, французском, шведском и японском языках.

Структурированные описания – это полезная информация, представленная в виде списка. Чтобы добавить такое расширение в текстовое объявление, выберите один из вариантов подзаголовка – например, "Удобства", "Услуги" или "Бренды" – и кратко перечислите все нужное. Так, если вы рекламируете отели, в структурированном описании можно перечислить все доступные удобства и услуги.

Структурированные описания и уточнения

Ниже перечислены особенности и преимущества структурированных описаний и уточнений.

Подробнее...

Уточнения, структурированные описания и другие расширения повышают эффективность и рейтинг объявлений. Иногда показ расширений невозможен, но чем их больше, тем легче системе выбрать наиболее эффективную комбинацию.

Подробнее о настройке структурированных описаний читайте в Справочном центре AdWords.